Анализ процесса выбора поставщиков для крупной компании
Комментариев нет

Анализ процесса выбора поставщиков для крупной компании

В этой статье мы увидим подробный анализ процесса выбора поставщиков для крупной компании, аналитиком по закупкам. Согласно (2011), процесс выбора поставщика происходит после анализа плюсов и минусов производства продукта или услуги собственными силами, и принимается решение об аутсорсинге.

Процесс выбора поставщика и его критерии

Выбор поставщиков — это процесс, с помощью которого фирмы выявляют, оценивают и заключают контракты с поставщиками с целью снижения риска покупки, максимизации общей ценности для аутсорсинговой компании и развития тесных и долгосрочных отношений между покупателями и поставщиками (Taherdoost & Brad, 2019).

Процесс выбора поставщика

Поставщик Цена Качество Доставка Другие
A 90 90 95 Зарубежный поставщик (время доставки 3 недели)
B 105 100 100 У поставщика финансовые проблемы
C 85 89 95 Ближайший поставщик (время доставки 3 часа)

После анализа трех поставщиков на основе предоставленной информации в повествовании о тематическом исследовании, в котором упоминается, что наша компания работает на зрелом рынке, что подразумевает давление на цену и прибыль, и нет большого пространства для маневра для рынок расти (Hawks), ключевым критерием является сохранение позиции на рынке; с другой стороны, квалификационными и выигрышными факторами для конкретного продукта/услуги на этом рынке являются качество и время соответственно.

Из приведенной выше таблицы видно, что:

  • Поставщик А имеет второе лучшее ценовое предложение, второе лучшее предложение по качеству и в отношении доставки он в равной степени конкурентоспособен с поставщиком С, за исключением времени доставки 3 недели, что составляет 3 часа для поставщика С.
  • Поставщик B занимает третье место по цене и, возможно, первое место как по качеству, так и по доставке. Основная проблема выбора поставщика B связана с его финансовыми проблемами.
  • Поставщик C предложил лучшую цену для нашей компании, но его качество занимает первое место в списке, а время доставки также такое же, как у поставщика A, даже если у него есть только 3 часа времени доставки по сравнению с 3 неделями времени доставки поставщика A.

Выбор поставщика с учетом качества и времени доставки

В этой ситуации стоит выбрать поставщика B. Принимая во внимание Качество как квалифицирующий фактор, а Время как выигрышный фактор, поставщик B занимает 1-е место, а поставщик A — 2-е, финансовый вопрос поставщика B может рассматриваться как предмет дальнейшего обсуждения и дальнейшего расследования для проверки серьезности финансового вопроса, если проблема не решена. укоренились глубоко и компания находится на грани банкротства, можно переключиться на поставщика А. Поставщик A и C равноценны в зависимости от цены и качества.

Поскольку наш рынок является зрелым рынком, цене продукта следует уделять больше внимания, поскольку будут скидки и другие ценовые девальвации, чтобы победить в жесткой конкуренции на рынке; поэтому поставщик С должен быть выбран в качестве кандидата на нашу поставку, учитывая, что у него есть только 3 часа времени доставки транспорта, что даст нам преимущество в доставке товаров и услуг в кратчайшие сроки.

Ссылки

Хоукс, Д (1 г.). Развитые рынки: определение и примеры. Исследование.com | Пройдите онлайн-курсы. Заработайте кредит колледжа. Исследовательские школы, степени и карьера.

 

Тахердуст, Х., и Брэд, А (2019, 23 ). Анализ процесса выбора поставщиков по критериям и методам. Процедиа Производство.

АутсорсингВремя доставкиВыборВыбор поставщиковДолгосрочные отношенияЗрелый рынокКарьераКачествоКонкурентоспособностьСнижение рискаФинансовые проблемыЦена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<