Обеспечение качества на всех этапах проекта
Эффективность является ключевым аспектом качества, гарантируя, что все будет построено наиболее оптимальным образом. При управлении проектами качество поддерживается за счет постановки четких целей и постоянного измерения прогресса (Watt, 2014). В статье о конкретном примере были рассмотрены многочисленные проблемы с качеством и их влияние на организации. Однако значительную часть этих неудач можно было бы предотвратить, если бы уделялось должное внимание качеству разработки продукта. Для начала крайне важно понять причины неудач систем управления качеством, как указано Шоном Блэком (2016):
- Неадекватное обучение
- Плохая коммуникация
- Недостаточная интеграция межфункциональных взаимодействий
- Отсутствие акцента по показателям
- Низкий уровень товарищества
- Отсутствие определенных стандартов
- Отсутствие стимулов для улучшения
Чтобы установить эффективное управление качеством, необходимо рассмотреть все эти аспекты. Получение сертификата ISO 9000 достаточно только в том случае, если эти меры постоянно проверяются. Установка правильного тона наверху и обеспечение того, чтобы сотрудники обладали необходимыми навыками, облегчает выявление и исправление любых упущений, тем самым обеспечивая превосходное качество. В качестве примера можно привести дело Bridgestone/Firestone в 2000 году, когда было отозвано более 6 миллионов шин из-за использования в производстве резины с истекшим сроком годности (система управления качеством, без даты). Это подчеркивает важность управления качеством, особенно для компании, сертифицированной по стандарту ISO 9000. Благодаря всестороннему обучению и постоянным напоминаниям ответственный отдел обнаружил бы просроченный продукт до того, как он поступил в производство, придерживаясь политики компании и избегая последующих проблем.
Обеспечение удовлетворенности клиентов в беспилотных автомобилях: Вызовы и стратегические решения
Беспилотные автомобили полагаются на программирование искусственного интеллекта (ИИ) для автономной работы. Хотя быстрые решения выявленных проблем могут обеспечить удовлетворенность клиентов, они должны продолжаться. Поскольку эти автомобили в значительной степени зависят от программного обеспечения и различных компонентов, в какой-то момент могут возникнуть проблемы, которые могут сильно неудовлетворить клиентов. Поиск быстрых решений — это один из подходов, но еще один важный метод — внедрение эффективного управления качеством. Производители должны постоянно отслеживать дополнительные потребности, требующие решения, чтобы обеспечить оптимальное удовлетворение клиентов.
Ссылки
Блэк, С. (2016, 22 апреля). 7 причин, по которым системы управления качеством терпят неудачу.
Система контроля качества. (й). Величайшие сбои системы управления качеством в истории.
Watt, A. (2014). Управление проектом. В управлении проектами (2-е изд.). Кампус Британской Колумбии.