Африканский Амазон. Анализ компании Конга
Комментариев нет

Африканский Амазон. Анализ компании Конга

Конга — крупнейший торговый центр онлайн. Конга была впервые запущена в июле 2012 года с миссией стать двигателем коммерции и торговли в Африке. Позже в 2018 году его приобрела группа Зинокс, сейчас произошло слияние с Yudala. Группа Зинокс принадлежит к семейству интернет-ритейлеров (Конга, 2021).

 Магазин

Конга служит розничной клиентской базой, которая продолжает расти и предлагает товары в различных категориях, таких как телефоны, компьютеры, одежда, обувь, бытовая техника, книги, товары для здоровья, детские товары, предметы личной гигиены и многое другое. Их услуги очень удобны, и клиенты очень довольны всем процессом (Конга, 2021).

Преимущества

Конга предлагает большие преимущества, которые включают:

  • Они предлагают свои товары населению по очень низкой цене.
  • Они также предоставляют семидневную политику бесплатного возврата, которая позволяет покупателям возвращать любой нежелательный товар в течение семи дней с момента покупки.
  • Клиенты могут легко отслеживать свои заказы, чтобы знать, где находится товар и когда он должен быть доставлен.
  • В Конга есть специальный персонал, который отвечает за рассмотрение запросов и жалоб клиентов.

Модель маркетинговой стратегии Конга

  • Конга предпочитает наращивать ресурсы на местном уровне, прежде чем расширяться в африканские страны. Он предлагает возможность оплаты при доставке и удвоил свои усилия по оказанию услуг в местах после его непосредственного окружения, Лагоса.
  • Конга подключилась к онлайн-платформе, на которой клиенты теперь могут размещать заказы на товары, доступные в магазине, и выбирать доставку на дом. Эта бизнес-модель согласуется со структурой рынка и помогла Конге вырасти за грань воображения.
  • Конга финансируется материнской компанией Зинокс. Прежде чем тратить огромные средства на маркетинг, он фокусируется на обеспечении, культуре, структуре, технологиях, распределительных складах, цифровой логистике и дочерних компаниях.
  • С помощью этой новой стратегии Конга резко сократила убытки с первоначальных 49 миллионов долларов в первый раз в год его приобретения практически нулевой.

Рекомендация

Для такой компании, как Конга, которая занимается розничной торговлей через Интернет, мы бы порекомендовали ей следующие стратегии ценообразования:

Экономичное ценообразование: это для клиентов, которые хотят максимально снизить цены. Компании рекомендуется снизить цену или предложить скидку. Это позволит большему количеству клиентов покупать, тем самым освобождая место для большей прибыли (Профф, 2021).

Динамическое ценообразование: это когда разные цены взимаются с разных клиентов в зависимости от уровня спроса на товар на момент покупки (Профф, 2021).

Снижение цен: это когда вы устанавливаете цену настолько высокой, насколько это может выдержать рынок, а затем понижаете ее сверхурочно, чтобы определенные группы людей на более низком уровне могли себе это позволить, чтобы она могла достигнуть всех (Профф, 2021). ).

ассортимент товаровафриканский рынокДинамическое ценообразованиеКлиентКлиентский сервисмомент покупкионлайн-ритейлСнижение ценСтратегия ценообразованияТоварЦена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<