Всеобщее управление качеством. Принципы, методы и важность для организаций
Комментариев нет

Всеобщее управление качеством. Принципы, методы и важность для организаций

В этом обзоре будет проанализирована статья «Величайшие сбои системы управления качеством в истории». В статье рассказывается о различных случаях нарушений качества и их влиянии на количество отозванных единиц продукции. Считается, что неудачи неизбежны. Независимо от того, насколько большое внимание уделялось качеству разработки этих продуктов, было невозможно предотвратить возникновение сбоев.

Качество и управление проектами: вызовы и стратегии

Неудачи могут возникать по ряду причин, таких как отсутствие коммуникации, отсутствие надлежащего обучения, неустановленные стандарты, низкий уровень товарищества, неспособность интегрировать межфункциональные взаимодействия, отсутствие внимания к показателям или отсутствие стимулов для улучшения (Black, 2016). ). Согласно Системам управления качеством (nd), «Система управления качеством эффективна настолько, насколько целеустремленность и настойчивость руководства в соблюдении и подотчетности». Кроме того, в статье говорится, что для создания эффективной системы управления недостаточно только документирования и графиков аудита. В нем также говорится, что система может быть настолько эффективной, насколько эффективны работники организации, и инвестиции в обучение, руководство и воодушевление сотрудников, которые берут на себя ответственность за результаты и операции системы.

Согласно Watt (2014), высокое качество достигается за счет его планирования, а не реагирования на проблемы после их возникновения. Для достижения стандартов необходимо внедрить процессы. Поэтому планирование качества очень важно для любой организации. Это влечет за собой сбор каждой части информации на этапе инициации проекта и определение того, как измерить качество, чтобы избежать каких-либо дефектов. Компании должны убедиться, что их проект соответствует политике компании, а также государственным правилам или положениям относительно того, как планировать качество проекта (Watt, 2014

Автономные автомобили и удовлетворенность пользователей: вызовы и стратегии обеспечения качества

В настоящее время производители автомобилей соревнуются в разработке беспилотных технологий, стремясь вывести на рынок первые полностью автономные устройства в начале 2020-х годов. Стоит не согласиться, что быстрое и надежное решение проблем, выявленных пользователями беспилотных автомобилей, является ключевой деятельностью, гарантирующей удовлетворенность клиентов. Удовлетворенность клиентов основана на том, насколько они довольны конечным продуктом или услугой, которые они получают. Быстрое надежное решение проблем, выявленных беспилотными автомобилями, должно удовлетворить потребности клиентов, чтобы они были счастливы или удовлетворены. Это называется «пригодностью к использованию», когда лучший дизайн создается в соответствии с потребностями клиента (Watt, 2014). Чтобы компания знала, как клиент относится к ее продукту или услуге, они могут проводить опрос и рейтинг.

Заключение

В заключение, каждый проект должен иметь планирование качества на этапе инициации и измерять качество своего продукта или услуги, чтобы избежать дефектов. Менеджмент должен быть посвящен и настаивать на соблюдении и подотчетности. Все проекты должны соответствовать политике компании, а также государственным правилам и положениям, касающимся планирования качества. Удовлетворенность клиентов основана на том, насколько они довольны продуктом или услугой, которые они получают. Компании должны отслеживать, как клиенты относятся к их продукту или услугам, с помощью опросов и рейтингов, чтобы вносить улучшения или изменения.

Ссылки

Блэк, С. (2016, 22 апреля). 7 причин сбоев системы менеджмента качества с примерами. Программное обеспечение Эгида.

Система управления качеством. (й). Величайшие сбои системы управления качеством в истории.

Watt, A. (2014, 14 августа). Управление проектом. Кампус Британской Колумбии. Под лицензией Creative Commons Attribution 4.0

C-карта (C Chart)КачествоПланирование качестваполитик компанииПринципы управления проектамиПродуктПроект управлениеСистема управленияТемы для проектаУдовлетворенность клиентовУправление проектамиУслуга

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<