Возрождение через вызовы. История Мелоди Стюарт
Журнал Мелоди Atlantic Women обанкротился. Кредиторы конфисковали имущество, и она оказалась в финансовом кризисе. Она оплатила расходы на журнал со своей личной кредитной карты, срок погашения ипотеки истекает через 2 недели, а ее долг составляет 12 000 долларов. Этот кризис заставил ее задуматься о своей финансовой независимости. Поскольку у нее не было работы и она была в долгах. С другой стороны, она не хотела переходить на другую работу и хотела начать собственный бизнес ради финансовой безопасности.
Поскольку во время продажи рекламы в журнале она много искала клиентов, ей в голову пришла идея сетевого бизнеса. Либо она могла бы принять другое предложение о работе, либо начать новый бизнес. При поддержке своей семьи и подруги Ким ей удалось составить деловое предложение. Затем она попыталась получить венчурный капитал, связавшись с менеджерами банка. Однако, поскольку у нее не было послужного списка, офисного помещения, визитных карточек и готовой клиентуры, менеджеры банка ей отказали. Однако один менеджер попросил ее разработать конкретный план. Вдохновленная этим менеджером, она получила офисное помещение и предварительный список клиентов, а также связалась со многими своими бывшими клиентами, чтобы те поддержали ее. Когда все было готово, она вернулась к менеджеру банка и смогла получить овердрафт в размере 1500 долларов.
План действий
Компания Pro-Net родилась с идеей создания службы знакомств для бизнеса, государственных и некоммерческих организаций. Ее бизнес-идея состояла из трех вещей. Первым выпустил информационный бюллетень с расписанием, временем, датой, местом и докладчиком. Во-вторых, обмен подробными профилями клиентов с сетевыми потребностями, которые клиенты могут использовать для развития партнерских отношений и поиска новых возможностей для бизнеса. В-третьих, проводите платные семинары по эффективным сетевым технологиям, чтобы занятые деловые люди могли максимально эффективно использовать свое время. Из них 150 долларов для студентов и некоммерческих организаций, 600 долларов для государственных учреждений и 300 долларов для малого бизнеса.
Первый семинар в Торговой палате Галифакса открыл им путь. Однако в обществе, где доминируют мужчины, были и некоторые неудачи. Позже Мелоди и Ким сталкиваются с еще одним препятствием, связанным со временем и логистикой. Они согласились, что последнее слово будет за Мелоди при принятии решений относительно маркетинга, продаж и продвижения, а за Ким останется последнее слово при принятии решений по логистике и финансам. Из-за рабочей нагрузки им было трудно найти баланс между своим личным и организационным благополучием. Поэтому они решили сосредоточиться на обучении, поскольку обучение было их основной компетенцией, и они хотели сохранить свой бизнес небольшим. В рамках проекта «Команда Канады» их работа, наконец, заключалась не только в обучении навыкам сетевого взаимодействия, но и в обучении людей тому, как успешно работать в канадском деловом мире.
Важность случая для исследования
Сравнивая этот пример с различными теориями мотивации, можно обнаружить, что теория Следопыта является одной из наиболее близких, сравнивая путешествие Мелоди и Ким с Pro-Net. Теория следопыта утверждает, что организационное поведение является результатом выбора между различными возможными действиями с разными ценностями для человека, который делает выбор (Laegaard & Bindslev, 2006). Путь Мелоди начался с потери работы, она познакомилась с Ким как с деловым партнером, затем они попробовали бизнес-модель и, в конце концов, решили продолжить работу тренерами, что является основным направлением деятельности компании. Этот практический пример важен, поскольку он объясняет направленность, усилия, настойчивость и план задач Мелоди и Ким.
Ссылки
Легаард Дж. и Биндслев М (2006). Организационная теория. Bookboon.com
Херст, Д (nd). Молодые предприниматели – использование возможностей и новых направлений. Институт тематических исследований Акадии. Университет Акадии.