Восстановление стратегии фестиваля в новом свете
Комментариев нет

Восстановление стратегии фестиваля в новом свете

Atlantic Waterfowl Celebration — это организация, которая предлагает серию основных мероприятий и представлений, актуальных для нескольких рынков, по доступным ценам. Управляющие директора этой компании работали не очень хорошо, и их будущее не будет таким, как прогнозировалось. Кэрол Карри и Лью Кларк, управляющие директора и члены совета директоров, решили изучить все аспекты бизнеса. У компании не было хорошо спланированного и четкого понимания важности своих сильных сторон. Художественные и культурные аспекты, мероприятия на свежем воздухе и природоохранное образование. Они также признали, что корпорация зависела от государственных грантов и фондов, хотя за последние годы она снизилась. Это заставило их осознать, что доходы государственного сектора также снижаются с годами. Таким образом, их главным приоритетом было найти еще один источник дохода для увеличения своей базы прибыли (IvyPanda, 2020).

Компания также проводила различные мероприятия, такие как художественные выставки и тихие аукционы. В него входят художники, выставившие свои фотографии и картины, и они получат комиссию от продажи этих предметов. В 1994 году компания разработала подробные программы мероприятий и других мероприятий, чтобы привлечь крупных целевых клиентов и восторженную толпу. AWC была основана в 1989 году как некоммерческая корпорация. Компания проводит ряд фундаментальных мероприятий и мероприятий для самых разных отраслей по разумной цене. Поскольку значительная часть ее клиентов работала в секторе путешествий и туризма, она не могла квалифицироваться как некоммерческая организация. Поэтому власти Нью-Брансуика не назвали эту организацию благотворительной.

Выявление проблемы

Несмотря на то, что государственная помощь существенно сократилась, Лью и Кэрол пришли к пониманию того, что AWC по-прежнему сильно зависит от финансовой поддержки. Они прогнозировали, что из-за постоянного снижения доходов их государственного сектора будет необходимо сосредоточиться на создании еще одного источника дохода. Помимо нехватки средств, которая значительно изменила рынок, в котором нуждалась корпорация, Лью только что получил первые финансовые данные от аудитора, который показал, что потери AWC составили чуть более 13 000 долларов. Учитывая эту цифру, организация теперь столкнулась с некоторой задолженностью (Юсуф, 2018).

Кроме того, произошла крупная потеря клиентов, что привело к резкому росту цен внутри корпорации. Кроме того, в администрации не хватало опытных управленцев, и большинство из них были недееспособны. Что касается всех этих проблем, оставшиеся старшие менеджеры и директора искали другие возможности, которые увеличивали потерю человеческих ресурсов. Хотя намерения AWC были широко признаны, четкой формулировки миссии не было.

Диагностика причин

Основной целью компании было предоставление услуг по более низкой цене, получение прибыли никогда не входило в их планы. Однако корпорация не в полной мере и успешно использовала свои ресурсы и структуру управления. Лью и Кэрол осознали, что в их маркетинговых стратегиях также есть пробел. Кроме того, у бизнеса отсутствовала хорошо продуманная стратегия и очевидный пробел в его ключевых конкурентных преимуществах, которые включали художественные и культурные особенности, развлекательные мероприятия и кампании по повышению осведомленности об окружающей среде. Было много конкурсов и выставок. Самой большой неудачей мероприятия стало внезапное прекращение конкурса по вызову уток, что вызвало еще больший беспорядок, поскольку билеты уже были распроданы, а публика уже прибыла.

Каковы были альтернативы?

Бизнесу необходимо было начать взимать ту цену, которую сейчас требует рынок. Структура должна планировать и реализовывать основные маркетинговые стратегии и кампании. Чтобы привлечь более широкую аудиторию, эти кампании должны быть нацелены на более молодых клиентов, однако не следует помнить, что их главная цель — создание множества выдающихся и интересных событий. Кроме того, необходимо создать новую конфигурацию управления и нанять опытных администраторов. Рекомендацией плана будет выполнение того, что указано в альтернативных возможностях. К ним относятся улучшение формирования управления, приглашение молодежи, наем уполномоченных менеджеров, а также внедрение модных событий и интересов.

Актуальность

Благодаря уникальному торговому предложению компания смогла предоставлять продукцию и услуги по более низкой цене, чем ее конкуренты в сфере путешествий и туризма, благодаря чему корпорация получила признание в обществе. Кроме того, AWC начал неоднократно организовывать выставки в дополнение к некоторым важным услугам, которые он финансировал внутри сообщества, после того, как осознал, что аналогичные и другие организации не проводили частые производственные мероприятия и тарифы в этом секторе. Руководство AWC приняло к сведению прогресс рынка и начало направлять его в свою область процессов (Economic Impact, 2020)

Ссылки

Economic Impact (2020).

Плющ Панда (2020). Праздник атлантических водоплавающих птиц: отчет о ситуации и SWOT-анализе.

Юсуф, Ф (2018). Обзор тематического исследования по случаю празднования Атлантических водоплавающих птиц.

Внедрение программыгосударственный сектористочник доходаКаррКомпанияКорпорацияМероприятиенекоммерческая организацияПлан БПредоставление услугРеабилитацияТуризмУправление проектамиФинансовые данные

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<