Устойчивое развитие и конкурентное преимущество Lyft
Lyft — это многомиллиардная компания, которая, как и Uber, существует с 2012 года и в настоящее время стоит 11 миллиардов долларов. Lyft как компания, занимающаяся поездками, постоянно подвергается критике за выбросы углерода и заторы. Это связано с тем, что компания предприняла шаги по борьбе с выбросами, например, она сосредоточила свою работу на переходе на электромобили в своем бизнесе совместного использования, что значительно сократит выбросы углерода.
Углеродно-нейтральные инициативы Lyft
Принимая во внимание, что бизнес компании Lyft зависит от транспортных средств, которые являются ведущими выбросами углерода. Компания затемнила это право, чтобы перейти на автономные электромобили, что не повлияло на бизнес, но значительно сократило выбросы углерода. Углеродно-нейтральная поездка стала большим шагом вперед в устойчивом развитии компании. Эта инициатива означала, что, хотя используемые транспортные средства являются углеродно-нейтральными, деньги, которые могли бы быть использованы для очистки от выбросов углерода, будут использованы в других экологических проектах (Переназначение, 2020).
Роль технологий и информационных систем в успехе Lyft
Информационные системы и технологии сыграли большую роль в сохранении конкурентного преимущества Lyft. Информационные системы и технологии способны изменить бизнес-ландшафт. Например, если мы посмотрим на это с точки зрения Lyft с такой огромной критикой выбросов, это могло бы закрыть бизнес. Но благодаря информационным системам и технологиям, которые принесли концепцию электромобилей, Lyft выступила с инициативой сделать все поездки углеродно-нейтральными (Repurpose, 2020).
Преимущества совместного использования для клиентов
В своем стремлении и дальше отказаться от выбросов углекислого газа Lyft представила приложение для совместного использования, которое представляет собой простой и удобный способ обмена сообщениями в сообществе. Это было введено, чтобы предоставить своим клиентам наилучшие возможные варианты. Эта инициатива привела к большему успеху благодаря высокому уровню удержания и привлечения клиентов. Таким образом, Lyft рос, в то время как его конкурент Uber терял клиентуру. Например, использование информационной системы, разработка приложения для совместного использования поездок способствовали успеху Lyft (Repurpose, 2020).
Как уже обсуждалось, внедрение приложения Lyft для совместного использования поездок привело к высокому уровню удержания клиентов. Это принесло удобство, будучи удобным для пользователя и основанным на сообществе. Следовательно, если компании в том же бизнесе будут использовать его, они увидят их успешными. Использование углеродно-нейтральных транспортных средств также является плюсом, поскольку потребители больше заинтересованы в экологически безопасных инициативах, поэтому это может стать еще одним фактором успеха для Lyft (Repurpose, 2020).
Ссылки
Перепрофилировать (2020, 12 февраля). 3 тематических исследования устойчивого развития бизнеса и почему они сработали.