Три варианта корпоративной стратегии

Три варианта корпоративной стратегии

Организации, как правило, используют различные средства для обеспечения того, чтобы бизнес поддерживался в хорошем состоянии, обеспечивая доверие инвесторов и делая клиентов счастливыми, все это не достигается принятием желаемого за действительное. Корпоративная стратегия определяет действия, предпринимаемые фирмой для получения конкурентного преимущества путем объединения и управления группой различных предприятий в нескольких отраслях и / или товарных рынках (Kennedy, 2020). Ключевым фокусом организации, когда речь заходит о корпоративной стратегии (команда CFI, 2020) являются:

  • Распределение ресурсов: в нем подробно описывается, как организации достигают максимизации людей и капитала
  • Организационный дизайн: обеспечение того, чтобы фирма создала хорошую организационную структуру для оптимизации эффективности
  • Управление портфелем: Организации обеспечивают различные подразделения, чтобы дополнить себя, например, определить, какой бизнес и как он будет играть.
  • Стратегические компромиссы: Балансирование решений между риском и доходом является ключевой стратегией, которую фирма изо всех сил пытается определить.

Три варианта корпоративной стратегии, которые будут рассмотрены в этой статье, — это внутреннее развитие, стратегический альянс и совместное предприятие.

Внутреннее развитие

Это когда фирма решает развивать свой продукт внутри компании и запускает бизнес самостоятельно. Эта концепция является сложной и более требовательной для организации. Они должны будут сами определить нарратив для бизнеса. Microsoft, например, использует внутреннюю или органическую разработку для расширения своего бизнеса, запрашивая обновление или рекламируя свои новые продукты через существующий канал.

Стратегический альянс

Это слияние, которое не включает в себя поглощение менеджмента, когда две организации соглашаются работать вместе, даже если они могут быть конкурентами, но имеют взаимное согласие в интересах обеих сторон, обычно деньги меняют ручку для услуги, оказанной другой стороной. Этот тип договоренности — это то, что наблюдается между автозаправочными станциями Мерфи, использующими центры Walmart для своих местоположений, расположенных в крупных городах Соединенных Штатов.

Совместные предприятия

Похожи на партнерство стратегического альянса только тем, что партнерство, сформированное между двумя или более организациями, в этом случае производит стороннюю фирму, которая является ответвлением их сотрудничества. Корпорация Microsoft создала совместное предприятие с компанией General Electric через свой ИТ-бизнес в области здравоохранения для улучшения качества обслуживания пациентов и повышения качества здравоохранения, предлагая специалистам и организациям здравоохранения системную аналитику в режиме реального времени.

Ссылки

Команда CFI (30 января 2022) Корпоративная стратегия CFI https://corporatefinanceinstitute.com/resources/knowledge/strategy/corporate-strategy/

Кеннеди, Р. (2020) Стратегическое управление Virginia Tech. Публикация DOI: https://doi.org/10.21061/strategicmanagement

Предыдущая запись
Стратегии расширения, стабильности и сокращения
Следующая запись
Анализ возможных корпоративных стратегий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.