Три варианта корпоративной стратегии
6 комментариев

Три варианта корпоративной стратегии

Организации, как правило, используют различные средства для обеспечения того, чтобы бизнес поддерживался в хорошем состоянии, обеспечивая доверие инвесторов и делая клиентов счастливыми, все это не достигается принятием желаемого за действительное. Корпоративная стратегия определяет действия, предпринимаемые фирмой для получения конкурентного преимущества путем объединения и управления группой различных предприятий в нескольких отраслях и / или товарных рынках (Kennedy, 2020). Ключевым фокусом организации, когда речь заходит о корпоративной стратегии (команда CFI, 2020) являются:

  • Распределение ресурсов: в нем подробно описывается, как организации достигают максимизации людей и капитала
  • Организационный дизайн: обеспечение того, чтобы фирма создала хорошую организационную структуру для оптимизации эффективности
  • Управление портфелем: Организации обеспечивают различные подразделения, чтобы дополнить себя, например, определить, какой бизнес и как он будет играть.
  • Стратегические компромиссы: Балансирование решений между риском и доходом является ключевой стратегией, которую фирма изо всех сил пытается определить.

Три варианта корпоративной стратегии, которые будут рассмотрены в этой статье, – это внутреннее развитие, стратегический альянс и совместное предприятие.

Внутреннее развитие

Это когда фирма решает развивать свой продукт внутри компании и запускает бизнес самостоятельно. Эта концепция является сложной и более требовательной для организации. Они должны будут сами определить нарратив для бизнеса. Microsoft, например, использует внутреннюю или органическую разработку для расширения своего бизнеса, запрашивая обновление или рекламируя свои новые продукты через существующий канал.

Стратегический альянс

Это слияние, которое не включает в себя поглощение менеджмента, когда две организации соглашаются работать вместе, даже если они могут быть конкурентами, но имеют взаимное согласие в интересах обеих сторон, обычно деньги меняют ручку для услуги, оказанной другой стороной. Этот тип договоренности – это то, что наблюдается между автозаправочными станциями Мерфи, использующими центры Walmart для своих местоположений, расположенных в крупных городах Соединенных Штатов.

Совместные предприятия

Похожи на партнерство стратегического альянса только тем, что партнерство, сформированное между двумя или более организациями, в этом случае производит стороннюю фирму, которая является ответвлением их сотрудничества. Корпорация Microsoft создала совместное предприятие с компанией General Electric через свой ИТ-бизнес в области здравоохранения для улучшения качества обслуживания пациентов и повышения качества здравоохранения, предлагая специалистам и организациям здравоохранения системную аналитику в режиме реального времени.

Ссылки

Команда CFI (30 января 2022) Корпоративная стратегия CFI

Кеннеди, Р. (2020) Стратегическое управление Virginia Tech. Публикация DOI: https://doi.org/10.21061/strategicmanagement

General ElectricMicrosoftWalmartвнутреннее развитиеКонкурентное преимуществоКорпоративная стратегияорганизационный дизайнРесурсыРиск-менеджментСовместное предприятиеСтратегический альянсУправление портфелемУправление рисками в менеджменте

6 комментариев. Оставить новый

  • Спасибо за статью. Считаете ли вы, что некоторые из этих стратегий могут быть интегрированы, чтобы компании знали и поддерживали готовность в непредвиденных ситуациях?

    Ответить
    • Спасибо за комментарий. Все они являются постоянными стратегиями, как только они будут хорошо реализованы, особенно совместные предприятия и стратегический альянс. Внутренняя стратегия может быть немного более требовательной из-за быстрых темпов развития и динамики рынка, но организации, в которых есть опытные сотрудники, все еще могут реализовать ту же стратегию.

      Ответить
  • Вы четко объяснили корпоративную стратегию, и я согласен, что стратегия совместного предприятия необходима для того, чтобы компания достигла увеличения выручки от продаж и прибыли.

    Ответить
  • Спасибо за вашу статью. В последние годы в связи с диверсификацией бизнеса и развитием дивизиональных систем возрастает потребность в уточнении стратегии управления каждым бизнесом.

    Ответить
  • Мне понравилось читать вашу статью. Вы правы, для создания и реализации корпоративной стратегии требуется нечто большее, чем принятие желаемого за действительное. Хотелось бы узнать, как называлось Совместное предприятие, о котором Вы упомянули.

    Ответить
  • Мне очень понравилась статья о стратегиях корпоративного уровня. Она помогла мне разобраться в том, как компании могут достигать своих целей с помощью различных стратегий. Особенно интересными были разделы о диверсификации и интеграции бизнеса. Я уверена, что эти знания помогут мне в моей работе.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

<