Три наиболее важных выгоды для глобальных компаний

Три наиболее важных выгоды для глобальных компаний

Бум коммерческих предприятий и финансовый рост в мировом масштабе заставили предприятия расширяться на международном рынке, на котором они были закредитованы многочисленными наградами и опасностями, связанными с ним. Хотя коммерческое предприятие имеет тенденцию извлекать выгоду из всех вознаграждений и пытаться свести к минимуму их опасности, существовала единственная в своем роде стадия вознаграждений и опасностей, связанных с корпорациями на единственной в своем роде стадии операции или учреждения (Ketchen et al., 2012). Стратегический контроль определил три наиболее важных вознаграждения для глобальных компаний, то есть новый клиент, более низкие затраты и диверсификация рынка, а также три наиболее важные опасности политической нестабильности, финансовой турбулентности и культурных ограничений.

Международный рынок

В качестве вознаграждения даже при переходе на глобальную позицию коммерческое предприятие получает возможность приносить пользу новым клиентам, поскольку, пока агентство действует с близлежащей на глобальную платформу, они получают внезапный доступ к 95% населения мира в качестве своего потенциального клиента. Это любая другая возможность для коммерческого предприятия снизить свою цену и получить дополнительный доход с помощью настройки своих производственных устройств в международных местах с низкими ценами (Ketchen et al., 2012).

Есть много стран, таких как Китай, Индия и другие, которые должны предоставлять ткань и рабочую силу по довольно низкой цене по сравнению с международными местами, такими как Великобритания, США и тд., Которые могут помочь коммерческому предприятию увеличить низкий ценовой продукт в этих финансовых местах и извлечь выгоду из экспоненциальной разницы в доходах по сравнению с их близлежащими производственными центрами. Кроме того, наличие коммерческого предприятия в более чем одном регионе должно помочь им диверсифицировать свое коммерческое предприятие и стабилизировать свои доходы, поскольку диверсификация позволяет им нейтрализовать свои финансовые потрясения и использовать надежную технологию дохода через различные различные рынки.

Глобализация

Глобальный рынок действительно создает несколько опасностей для коммерческих предприятий, поскольку они попадут под соблазн политических беспорядков, в которых коммерческое предприятие не сможет одержать победу над политическими конфликтами с соседним правительством, выполнить близлежащие правила и не соблюдать близлежащую юрисдикцию из-за недостаточной осведомленности о совершенно новом рынке (Ketchen et al.,2012).

Культура

Это вызвано многочисленными культурными потрясениями и ограничениями, которые могут предотвратить их коммерческую деятельность, поскольку привлечение соседнего коммерческого предприятия к глобальной платформе должно нанести ущерб культурным чувствам, иначе товары могут не соответствовать культурному рынку. В дополнение к этому наличие различных операций должно привести к сложным финансовым вопросам, потому что денежно-кредитная обработка должна быть сложной, и для решения каждого рынка потребуются единственные в своем роде стратегии.

Преимущества

Крупные подключенные отечественные корпорации имеют дополнительные средства и развитые коммерческие предприятия с правильными стратегиями, достаточным рыночным страхованием и хорошо подключенными технологиями продаж. Самым важным преимуществом, которое подключенная фирма выглядит даже при переходе на глобальную платформу, является рост рынка с разнообразием на рынке. Поскольку эти корпорации хорошо связаны, они уже имеют достаточную долю рынка и уже работают с методами снижения затрат или офшоринга, однако присутствие на лучшем рынке делает их коммерческое предприятие склонным к финансовым турбулентностям. В результате подключенные корпорации ищут разнообразную пропорцию рынка, в которой их финансовая турбулентность внутри одного рынка не уменьшает тонны коммерческих операций предприятий, и они могут расти. Напротив, совершенно новые корпорации-предприниматели, будучи новичками на рынке, идут исключительно позитивно, чтобы принести пользу новым клиентам, поскольку их основная цель заключается в получении более высоких доходов, даже при увеличении доли рынка, и об этом можно эффективно позаботиться с восходящим толчком к новым клиентам. На ранних уровнях создания компании готовы взять на себя финансовую опасность и могут играть со снижением маржи дохода, даже приостанавливая снижение ценовых преимуществ.

Риски

Что касается опасностей, то давно подключенные корпорации имеют хорошо развитые исследования, маркетинг, тюрьмы и группы стратегического улучшения, которые могли бы управлять финансовой и политической альтернативой, однако в тех случаях, когда культурный взгляд на рынок требует их много усилий, что позволяет вам понять пожелания и требования рынка. Следовательно, культурные опасности являются дополнительными для давно связанных корпораций. Напротив, совершенно новые корпорации потеряли развитые группы для устранения любой формы опасностей на стороне глобального рынка, и они восприимчивы к любой из 3 опасностей глобального роста, и, как исследования многочисленных студентов, приняли все 3 опасности политических, культурных и финансовых факторов. Подводя итог, политическая вещь выполняет существенную функцию этих корпораций, поскольку им не хватает исследований для решения политических сложных ситуаций для организации.

Ссылки

Ketchen, D & Short, J. (2012). Стратегическое управление: оценка и исполнение. Эта книга лицензирована под лицензией Creative Commons by-nc-sa 3.0.

Предыдущая запись
Анализ глобальных рисков для компаний
Следующая запись
Сравнение крупной компании и стартапа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.