Стратегия распределения рабочего времени в Google
Комментариев нет

Стратегия распределения рабочего времени в Google

Основатели Google Ларри Пейдж и Сергей Брин создали культуру инноваций и непрерывного обучения. Это привело к разработке продуктов и услуг, находящихся в авангарде технологий, таких как Google Search, Gmail и Google Maps. Вера руководства в создание культуры открытости и сотрудничества также повлияла на рабочую среду в компании с такими инициативами, как знаменитая «20% рабочего времени», когда сотрудников поощряют тратить часть своего рабочего времени на личные проекты. Ларри Пейдж и Брин сделали следующее заявление относительно правила 20%. «Мы поощряем наших сотрудников, помимо их обычных проектов, тратить 20% своего времени на работу над тем, что, по их мнению, принесет наибольшую пользу Google» (Кларк, 2021).

Хотя отсутствие систематического процесса принятия решений может показаться риском для завершения проекта, стратегия Google, позволяющая людям работать над тем, что они выбирают, может стимулировать инновации и творчество. Предоставление сотрудникам возможности исследовать свои собственные идеи позволяет им придумывать решения и подходы, о которых руководитель проекта, возможно, не думал. Это может привести к новым идеям и, возможно, к улучшению результатов». у людей есть множество возможностей попытаться понять, как использовать современные инструменты, чтобы попытаться создать вещи, которые они не создавали раньше» (Бергштейн, 2014). Таким образом, предоставление сотрудникам возможности участвовать в проектах, которыми они увлечены, повышает их мотивацию и инвестиции в конечном итоге, что может улучшить качество проекта и его реализацию.

Споры о политике удаленной работы в Google. Влияние на эффективность и моральный дух

Все компании подходят к поощрению или ограничению работы из дома по-разному. Некоторые сотрудники работают удаленно, и этот опыт обычно выдающийся. Когда дело доходит до ограничения Google на работу на дому, считается, что некоторые члены проектной группы могут расценить подход Google, запрещающий удаленную работу, как отсутствие доверия в том смысле, что люди думают, что они должны быть ограничены в здании. прежде чем они смогут быть продуктивными. Работа из дома действительно помогла многого добиться и дает больше времени для компании, чем нормальная 8-часовая смена, которую сотрудники обычно проводят, работая в офисе, иногда можно работать более 12 часов. Попросив всех сотрудников вернуться в офис, Google может посылать сообщение о том, что они не верят, что их сотрудники будут продуктивными и ответственными за пределами офиса.

Это потенциально может привести к снижению морального духа и вовлеченности сотрудников. Однако важно отметить, что этот подход может работать именно для Google из-за тесного сотрудничества и инновационного характера их работы. В определенных отраслях или типах проектов физическое присутствие в офисе может быть необходимо для эффективного сотрудничества и общения. В настоящее время многие компании требует, чтобы сотрудники вернулись в офис после удаленной работы в течение 3 лет. Большинство членов команды обычно недовольны этим. Некоторые даже покидают компанию в поисках удаленных возможностей, так как большинство из них уже переехали в другие регионы.

Ссылки

Бергштейн, Б. (2014, 29 сентября). У руководителей Google есть идеи о том, как вести свой бизнес.

Кларк, Д. (2021, 16 декабря). «Правило 20%» Google точно показывает, сколько времени вы должны потратить на изучение новых навыков, и почему оно работает.

ИнструментКомпанияМоральный духРабочее времяСотрудникУдаленная работаУправление проектами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<