Стратегии HP сокращения затрат на запасы
Предприятия работают с целью получения прибыли, тем самым снижая затраты, связанные с их операционной деятельностью. Большинство компаний, как правило, стараются сократить затраты на хранение запасов, чтобы оставаться прибыльными в отрасли. Идеальная стоимость запасов для большинства предприятий составляет от двадцати до двадцати пяти процентов; поэтому компании должны упорно работать над сокращением затрат на хранение запасов.
Снижение затрат на запасы как способ повышения прибыли
В центре внимания HP было снижение затрат на складские запасы до минимального уровня, что, по сути, должно было сократить всю прибыль компании от продаж ПК. HP может минимизировать стоимость своих запасов по нескольким причинам: во-первых, детали компьютеров имеют относительно короткий срок хранения, что может привести к увеличению стоимости при хранении этих запасов в течение более длительного периода, что приведет к списанию как и когда они устареют. Чтобы решить эту проблему, компания должна принять соответствующие уровни запасов на основе потребительского спроса, чтобы сократить запасы, которые устареют.
Адаптация к требованиям рынка и инновации в управлении запасами
Кроме того, затраты на инвентарь могут быть снижены предприятиями с низкой маржой, продуктами с коротким сроком службы и высоким уровнем скоропортящихся продуктов, сезонными продуктами предприятий и предприятиями с непредсказуемым спросом, как в случае с HP. Согласно Akers (2016), такие факторы, как цена продукта, надежность, разнообразие и короткие сроки выполнения заказа, являются основными источниками конкурентного преимущества. Обычно предприятия применяют другие методы, такие как производство «точно в срок», чтобы сократить время выполнения заказа за счет поддержания низких затрат на складские запасы для достижения конкурентоспособности.
Однако для достижения оптимальной скорости доставки необходимо интегрировать такие виды деятельности, как закупки, производство и другие, в хорошо настроенную коммуникационную сеть. Для компании (HP) это было решено с помощью крупных инициатив, таких как переход на доставку «точно в срок», которая ограничивала количество неиспользуемых запасов, а также HP начала точно определять время запуска своих новых продуктов, чтобы соответствовать окончательной распродаже старых. моделей (Calloni et al., 2005). Благодаря этому уменьшается количество запасов, потерянных из-за устаревания.
Дополнительные деньги за раннюю доставку
Для клиента, чтобы заплатить дополнительные деньги за раннюю доставку, будет зависеть от его ситуации потребностей. Следовательно, это фактор непредвиденных обстоятельств относительно того, понадобится ли продукт раньше или нет. Например, когда срочно нужен продукт или чтобы получить доступ к информации вовремя, это побудит заплатить дополнительные деньги, чтобы пользоваться такими услугами. По сути, нравятся скидки на доставку с Aramex за премиум, поскольку клиент получает товары, купленные онлайн, в течение двадцати (20) дней из любой части мира.
Ссылки
Акерс, М (2016). Выигрыш заказа.
Каллони и др., (2005). Затраты, связанные с запасами. Гарвардский бизнес-обзор. П