Ситуационные факторы и стратегические последствия подхода Google
Комментариев нет

Ситуационные факторы и стратегические последствия подхода Google

Основным атрибутом проекта является то, что он должен иметь компоненты целей SMART. Для достижения этих целей усилия должны быть направлены на реализацию важнейших стратегий, необходимых для завершения проекта. Процессы выполнения проекта — это периоды, когда идеи исследуются, вынашиваются и используются для воплощения их в жизнь. Первоначальная идея позволить сотрудникам тратить 20% своего времени в Google на работу, которая, по их мнению, принесет наибольшую пользу компании, заключалась в том, чтобы дать им возможность быть более творческими и инновационными (D’Onfro, 2015).

Предоставление работникам возможности тратить 20% своего времени и достаточную гибкость, чтобы мыслить независимо, поскольку их возмущает идея того, что им говорят, что и когда делать, что является способом поставить мат «имперскому менеджеру» и управлять своим временем по сравнению с их рабочие сроки и в своем темпе с точки зрения того, как они проводят свое время (Бергштейн, 2014). Этот стратегический сдвиг в Google был связан с успехами, достигнутыми организацией при внедрении своих флагманских инноваций, таких как AdSense, Gmail, Google Transit, Google Talk и Google News (Mims, 2013). Однако, по словам Мимса (2013), для многих сотрудников стало слишком сложно брать отпуск с работы для работы над независимыми проектами.

Разрешение работникам тратить 20% своего времени зависит от уникальности проекта и его основных целей. Это может быть успешным для проекта со структурированным процессом принятия решений, который требует глубокого самоанализа, творчества, инноваций и эффективного сотрудничества. Тем не менее, выполнение проекта без необходимого структурированного процесса принятия решений будет казаться геркулесовой задачей, расточительной и дополнительной затратой, чтобы посвятить 20% времени сотрудников аспектам, которые могут быть непродуктивными или прибыльными для организации при рассмотрении. стоимость, качество, график и время, которые являются необходимыми условиями, которые необходимо решить с менеджером проекта и командой.

Удаленная работа и подход Google. Ситуативные факторы и стратегический контекст

Аспект удаленной работы и точка зрения Google на то, чтобы не позволять людям работать из дома, расколоты руководством и снова зависят от уникального характера проекта и стратегического направления менеджера проекта. К примеру некоторые сотрудники могут работать в организации в том же общем здании, что и другие дочерние организации и агентства. Во время пандемии Covid-19 подавляющее большинство коллег в организации приходили в офис физически, хотя и со строгим соблюдением необходимых протоколов безопасности. Но все сотрудники других дочерних агентств около года работали из дома в соответствии с новой нормой. В том же духе некоторые проекты очень уникальны в том смысле, что они хорошо подходят, когда сотрудники работают из дома, а не приходят в офис.

С другой стороны, некоторые проекты не подходят, потому что члены проектной группы, как и сотрудники, должны появляться на работе, чтобы почувствовать эффект кулера с водой, который является офисным удобством, которое выводит на первый план неформальные собрания сотрудников из разных отделов для социального взаимодействия, чтобы поделиться информацию и вызывать радость и удовлетворение на рабочем месте (Brekken, 2021). Эти социальные взаимодействия, неформальные встречи и обмен информацией помогают создавать и укреплять социальные связи, продвигать инновации, согласовывать направления и помогать в достижении результата (Lee, 2020).

В заключение, поскольку многие разговоры носят неформальный характер, многие организации и проекты преуспевают, поскольку это позволяет сотрудникам повысить свою производительность, командную работу и эффективное общение, когда они работают в офисе и в нем. но добиться этого очень сложно даже при современных коммуникационных технологиях, когда люди работают из дома или виртуально. Отказ от работы на дому можно рассматривать как положительный фактор, способствующий реализации концепции баланса между работой и личной жизнью. Многие поддерживают принцип Google по продвижению и решению лучших проблем путем привлечения в отрасль лучших людей, повышения качества управления и улучшения мира, потому что люди помогают друг другу (Бергштейн, 2014). Пусть офисные дела решаются в офисе, а домашние дела решаются дома.

Ссылки

Бергштейн, Б. (2014, 29 сентября). У руководителей Google есть идеи о том, как вести свой бизнес. Обзор технологий Массачусетского технологического института.

Бреккен, К. (2021, 23 сентября). Новое изобретение эффекта водяного кулера. как виртуальные встречи между компаниями могут способствовать инновациям в гибридном мире

Д’Онфро, Дж. (2015, 17 апреля). Правда о знаменитой политике Google «20% времени»

Ли, К. (2020, 19 августа). Новое изобретение кулера для воды – и почему это важно

Мимс, К. (2013, 16 августа). «20% времени» Google, которое принесло вам Gmail и AdSense, теперь почти мертвы.

SMARTSMART-целиВыполнение проектагибкость управленияДомИнновацииКреативность сотрудниковОбзор технологийОбмен информациейОфисная средаПлан домаПодход GoogleПроектПроект менеджерПроизводительностьРаботаситуационные факторыСотрудникСтратегические последствиястратегический сдвигУдаленная работаУправление временемУправление проектамиэффект кулера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<