Революционное влияние TNGA на Toyota
Осуществить или создать большие или радикальные изменения — вот что значит быть революционером. Согласно статье, подход TNGA был новаторским и невероятно ценным, потому что инженерам нужно было сосредоточиться только на назначенной им модели для получения эффективного и действенного результата, а не работать над несколькими моделями с несколькими версиями (Toyota Blog, 2015).
В том же духе Toyota повысила эффективность своей процедуры разработки без увеличения расходов. Основная цель состояла в том, чтобы повысить производительность своих транспортных средств и создать футуристические, заманчивые автомобили. При тесном сотрудничестве с автомобильными клиентами и можно глубоко понять их процессы. Концепция управления каждым вариантом автомобиля была принята многими автомобильными компаниями, и даже программное обеспечение Mange Parts включило эту концепцию в конфигурацию продукта.
Инженер должен был сосредоточиться только на переданном ему проекте, а не на нескольких моделях, и это заставляло их производить превосходные продукты с меньшей вероятностью ошибки. В отличие от трудностей, которые могут возникнуть при работе со многими товарами, инженеры также способны быстро решать проблемы. Кроме того, производя стандартизированные детали и концентрируясь на удовлетворении потребностей клиентов, Toyota может оптимизировать производственный процесс, управлять качеством и сокращать количество отходов за счет экономии денег на стандартизированных деталях.
Ключевые изменения
- Благодаря TNGA у Toyota гораздо больше возможностей адаптировать производство автомобилей к меняющимся потребностям клиентов. Клиенты могут выбрать или создать свой собственный дизайн, и производство будет простым. Компания сможет производить модные автомобили стандартного качества и безопасности, при этом каждый инженер будет работать над одним дизайном.
- Управление каждым вариантом в одном блоке дает инженеру гибкость для создания потоковой спецификации за короткий период времени. Это приводит к короткому времени выхода на рынок.
- Кроме того, с единой спецификацией легко работать, а изменениями легко управлять.
- Субконторы или поставщики также могут поставлять детали для требуемого варианта, поскольку проектные данные непротиворечивы.
- Отдел логистики и производства синхронизирован с инженерным отделом, чтобы обеспечить целенаправленное производство выбранного варианта.
Ссылка
Блог Toyota (2015). Объяснение TNGA: проектирование будущего.