Революционная глобальная архитектура Toyota (TNGA)
Гармония процесса планирования и проектирования имеет большое значение в TGNA. Он снижает затраты за счет высвобождения ресурсов, которые используются при разработке технологий, закупок, продаж и методов производства, тем самым повышая эффективность своей продукции. Это называется новой революцией, потому что произошла полная трансформация, поскольку была реструктурирована производственная линия, которая производит базовую структуру своих автомобилей. У Toyota есть 100 основных и вспомогательных платформ, вокруг которых проектируются, проектируются и строятся различные модели. Он назначает главного инженера для каждой модели, чья работа состоит в том, чтобы взять на себя полный контроль и владение моделью.
Влияние TNGA на снижение затрат и повышение эффективности
Основная идея Toyota о главных инженерах для каждой модели предполагает ответственность и конкурентоспособные инновационные технологии для принятия к каждой модели с использованием одной из базовых или вспомогательных платформ.
Это снижает себестоимость производства. Несмотря на то, что Volkswagen и Nissan смогли внедрить модульную производственную систему, TNGA от Toyota выделяется и называется новой революционной системой не только потому, что она является модульной, но и потому, что она перепроектировала производственную систему благодаря своей гибкой фабрике, которая имеет возможность производить 8 или более моделей автомобилей одновременно с использованием одной и той же производственной линии (Schmitt, 2015).
Использование производственной системы TGNA повышает качество для производственного подразделения и клиентов. TPS 2.0 позволил сократить ресурсы, которые используются в другом производстве, продажах и закупках, повысив эффективность производственного подразделения и снизив затраты.
Согласно Toyota New Global Architecture (2015), качество улучшается за счет сборки стандартизированных модульных компонентов, разработанных на общей платформе. С точки зрения клиентов, качество автомобиля повысилось, поскольку система TPS улучшила динамику вождения благодаря низкому центру тяжести и высокой жесткости, что привело к лучшей отзывчивости шасси и повышению качества вождения. Высочайшая свобода стиля для каждой модели, улучшенные характеристики безопасности, экологически чистая производственная система и система заправки автомобиля.
Гибкость и стандартизация производственной системы TNGA
TNGA считается революционным в производстве качественных автомобилей различных моделей за короткое время с использованием общих платформ и стандартизированных компонентов модульной конструкции, при этом каждой моделью руководит и управляет главный инженер. Согласно Toyota (2015 г.), ключевыми изменениями от TPS 1.0, которая представляет собой бережливые операции, до TPS 2.0 TGNA является реструктуризация силовых агрегатов, которые просты и легки в сборке, реконструкция производственной линии, которая находится в заводском цеху с использованием секции, которые легко удлинить или укоротить, новое передвижное производственное оборудование, которое помогает при необходимости переориентировать их, когда производственная лента увеличивается или сжимается, лазерная сварка винтов вместо болтов, литые панели, которые являются высококачественными, но дорогими, одноразовые — производство бамперов во времени, с помощью которого можно создавать разные модели бамперов одновременно, включая производство точно в срок, систему рекуперации тепла, гибридное топливо, использование солнечных панелей в производстве и переработку аккумуляторов, что снижает 1 — 10% снижение затрат на электроэнергию.
Заключение
Система компании Toyota, основанная на продукте, при создании отличительных и привлекательных автомобилей достигается за счет новой глобальной архитектуры. Это революция в производственной системе, когда многочисленные модели или разновидности с улучшенным качеством производятся на общих производственных линиях.
Ссылки
Шмитт, Б (2015, 27). INGA от Toyota — это TPA 2.0.
Тойота (2015, 15 ). Объяснение TGNA. 10 способов, как Toyota меняет представление об автомобилях
Новая глобальная архитектура Toyota (2015, 15 сентября). Отдел новостей Toyota Europe.