Ресурсы и информация. Конкурентное преимущество
Комментариев нет

Ресурсы и информация. Конкурентное преимущество

В тех случаях, когда процесс дублирования сложен, если не осуществим, при стремлении к потребностям клиентов, использование средств, полученных в результате передовой модернизации, подытожит взгляд на конкурентное преимущество, основанный на ресурсах. «Компания получает тактическое преимущество, когда реализует стратегию лучше, чем ее конкуренты. Например, обслуживание клиентов можно улучшить, предложив клиентам прямой доступ к информации» (Journal, 151).

Характеристики ресурсов для долгосрочного конкурентного преимущества

Ресурсы должны быть ценными, уникальными и обременительными для воспроизведения, чтобы получить преимущество. Продукт или услуга должны иметь какое-то значение на потребительском рынке, а непревзойденные характеристики, которые сами по себе делают продукт прорывной инновацией, дают организации конкурентное преимущество.

Информационные системы и их роль в создании преимущества

Использование информационных систем может улучшить стандартную процедурную практику и итоговую прибыль внутри компании. Важно отметить, что организация должна быть готова правильно использовать информационную систему, чтобы повысить эффективность своей деятельности. «Как и в случае с Amazon, «может также обеспечить экономические выгоды для компаний, занимающихся информационными системами, которые могут предложить, какие продукты клиенты могут захотеть купить. компании будут не только поощрять лояльность клиентов, но и могут увеличить прибыль от продаж» (Journal, 151).

Экономически эффективные меры экономят время и деньги в зависимости от функции, что приводит к «значительному сокращению затрат на получение, обработку и передачу информации. изменить способ ведения бизнеса» (Портер, 1985). «Принимая решение о том, как компания будет использовать информационные ресурсы, высшее руководство должно уделять значительное внимание тому, как будут выполняться вычисления для конечных пользователей, чтобы в конечном итоге они максимизировали свои преимущества и минимизировали риски» (Журнал, 152).

Аргумент Карра «ИТ не имеет значения»

Легкая доступность технологий, например, Электронная коммерция «поддерживает деятельность отдельных компаний, связывает воедино обширные цепочки поставок и все чаще связывает предприятия с клиентами, которых они обслуживают» (Carr, 2003), наполовину верно, поскольку другие факторы должны оказывать влияние. быть в игре, чтобы увеличить чистую прибыль организации. Усовершенствования с помощью информационных технологий могут улучшить работу на 100%, однако в отношении потока доходов сложно назвать это серебряной пулей.

Ссылки

Карр, Николас (2003, май). ИТ не имеет значения.

Портер (1985, июль). Как информация дает вам конкурентное преимущество.

Международный журнал научных и технологических исследований, том 8, выпуск 01, 2019 Январь (2019). Международный журнал научно-технических исследований.

 

 

 

Бизнес онлайнБизнес стратегияИнформационные системыКонкурентное преимуществоЛояльность клиентовМодернизацияРесурсыРиски бизнесаСнижение затратУникальностьЦенностьЭкономическая эффективность

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<