Обзоры

Репозиционирование Компании Х на розничном полиграфическом рынке

Кейс. Репозиционирование Компании Х на розничном полиграфическом рынке

Последние 30 лет Компании Х была компанией по производству полиграфической продукции, обслуживающей бизнес-клиентов в Москве. На протяжении многих лет компания специализируется на производстве упаковки для пищевых продуктов для коммерческих клиентов, таких как рестораны, супермаркеты и дистрибьюторы продуктов питания.

Прошло шесть месяцев с тех пор, как руководство компанией было передано Вам, наследнику основателя, который вышел на пенсию по старости. В качестве нового владельца и генерального директора Компании Х вы обладаете 20-летним творческим талантом и навыками развития бизнеса в полиграфической отрасли, чтобы изменить положение компании и сделать ее более конкурентоспособной. Вы как новый генеральный директор готовы расширить ассортимент продукции компании на розничные рынки под тем же брендом, учитывая репутацию, которую компания заработала за эти годы.

Стратегия

Это стратегическое изменение позиционирования было основано на технико-экономических обоснованиях, которые оценивают общее количество 41,5 миллиона малых и средних предприятий, разбросанных по всей России. Кроме того, разбивка показывает, что в Москве насчитывается около 500 тыс малых и средних предприятий. Большинству этих предприятий нужна заметность, чтобы конкурировать на рынке, и для этого они во многом зависят от печати.

Во-вторых, в столичной федеральной территории проживает более 20 миллионов человек. Большинство из них в пределах муниципалитета и его окрестностей. Это городское население, которому близка новая культура личного брендинга. Они начинают требовать печатные материалы для передачи своего личного бренда через социальные мероприятия, такие как свадьбы, дни рождения.

Фокус

В рамках усилий по репозиционированию Компания Х сосредоточится на розничном рынке полиграфической продукции, на котором представлены как малые, так и средние предприятия, а также частные лица, которым по большей части требуются мелкие тиражи. Ваши целевые клиенты не имеют собственного полиграфического оборудования и не требуют больших тиражей, которые используют высококачественные печатные машины. Компания Х предлагает широкий спектр полиграфической продукции, в том числе: плакаты, брошюры, брошюры и каталоги, наклейки, визитные карточки, пригласительные билеты и т. Д.

Группы клиентов

В соответствии с новой стратегией целевого рынка у Компании Х есть две отдельные группы клиентов, на которых нужно сосредоточиться: 1. Малые — средние предприятия, чьи задачи — от графического дизайна до печатной продукции (на основе проектов). 2. Фрилансеры и частные лица. Больше всего этой группе нужны небольшие тиражи готовых дизайнов.

Первая группа нуждается в профессиональной фирме, такой как Компания Х, чтобы помочь продвигать свой бренд таким образом, чтобы заработать капитал бренда; и позиционировать их так, чтобы они могли выгодно конкурировать на рынке. В то время как вторая группа использует массовый дизайн, но использует печатные машины с прямым изображением для выполнения небольших тиражей, чтобы сэкономить деньги, но при этом качество продукции.

Конкуренты

Наиболее заметным конкурентом Компания Х являются крупные типографии. С годами эти фирмы выросли, чтобы сосредоточиться на офсетной печати и, возможно, начали рассматривать возможность выхода в коммерческую Direct Imaging. Обладая своим бюджетом для финансовой войны и нарицательным именем в отрасли, они могут подтолкнуть мелких конкурентов к заключению крупных сделок. Однако их не привлекают короткие тиражи, что является рыночной нишей Компании Х.

Ценностное предложение

Компания Х ставит перед собой задачу улучшить качество печатной продукции для клиентов, чтобы они могли получить максимальную выгоду от брендинга. Вы готовы предложить отличные идеи, которые произведут блестящее впечатление не только на печать, но и на умы клиентов.

 

Для этого компания предоставит заказчику креативный, но функциональный графический дизайн и высококачественные услуги прямой печати изображений. Вы считаете, что это повысит лояльность клиентов и создаст устойчивые отношения, позволяющие повторять сделки и рекомендовать. Компания Х стремится распространить этот принцип качественного обслуживания на более широкий рынок через Интернет. Через три года вы будете известны на рынке печати Москвы как ведущее брендовое агентство, которое на конкурентной основе привлекает дизайнеров для клиентов из пула внештатных графических дизайнеров, используя специальный портал вакансий.

Предыдущая запись
Сценарий кейса для постановки ценностного предложение
Следующая запись
Audi A4 Avant: модель поведения покупателей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Меню