Различие между руководством и менеджментом
В любой фирме руководство и менеджмент могут принимать самые разные формы, и не из каждого сотрудника получится отличный менеджер или лидер. Следует помнить, что менеджеры и лидеры играют разные роли и что каждое достижение требует разного набора талантов. Важнейшая функция лидера — мотивировать свою команду, мыслить стратегически, использовать просчитанные шансы, добиваться перемен и создавать надежную рабочую силу (Пейдж, 2020). В то время как менеджеры следят за тем, чтобы сотрудники соответствовали видению лидера и помогали продвигать это видение, они также являются опекунами, которые наблюдают за деятельностью бизнеса (Пейдж, 2020).
Значение мотивации и стратегического мышления лидеров
Поскольку они могут преодолеть разрыв между мотивами истеблишмента в отношении успеха или не, команда способных менеджеров имеет решающее значение. Когда вы рассматриваете парламентскую систему в вашей стране, премьер-министр или президент (лидер) — это тот, у кого есть видение, а избранные политики — это те, кто помогает претворить это видение в жизнь (менеджеры). Видение лидеров воплощается в жизнь менеджерами.
Метафора, которая отличает управленческие и руководящие должности, звучит так: «Средние менеджеры играют в шашки, великие менеджеры играют в шахматы, а великие лидеры вдохновляют людей на лучшее будущее». Это верно, потому что знание того, что влечет за собой каждая роль, может помочь вам определить, являетесь ли вы менеджером или лидером. По мнению автора, следует использовать индивидуальный подход, чтобы извлечь выгоду из сильных сторон, талантов, навыков и качеств каждого сотрудника (Букингем, 2005). С логической точки зрения кажется абсурдным утверждение, что «средние менеджеры играют в шашки», потому что каждый обладает уникальным талантом и не все одинаково быстро учатся. Тем не менее, хороший менеджер будет использовать мудрость и положительное подкрепление для достижения желаемых результатов, сохраняя при этом равенство.
Ключевые навыки успешных менеджеров проектов
Менеджер проекта — это человек, который планирует, реализует, наблюдает, контролирует и закрывает проекты. Они несут ответственность за успех или провал проекта, весь его масштаб, его команду, его ресурсы и его бюджет (Александр, 2021). Поскольку характеристики, стили, наборы навыков и способы установления, стимулирования и контроля хорошего менеджера имеют решающее значение для достижения организационных целей и целей управления проектами те же качества, которые необходимы менеджерам, требуются и от менеджера проекта. Хотя управление проектами является краткосрочным и сосредоточено на достижении конкретной цели в течение жизни проекта, обязанности универсального управления в отношении корпоративных целей и задач являются всеобъемлющими и долгосрочными (2011).
По словам Александра (2021), руководитель проекта должен обладать стратегической деловой перспективой, навыками построения команды и разрешения конфликтов, а также опытом управления изменениями, чтобы быть эффективным. Чтобы вдохновлять команду, расставлять приоритеты и решать проблемы, менеджеры проектов должны обладать фундаментальными лидерскими качествами.
Заключение
Для того, чтобы вдохновлять и направлять команду в достижении целей и задач организации, организация должна выбрать лучших лидеров, менеджеров и менеджеров проектов с необходимым видением, планом и опытом.
Ссылки
Александр М (2021, 5 июля). Что такое менеджер проекта? — Успех проекта Ведущая роль.
Букингем, М (2005) Что делают великие менеджеры. Гарвардский бизнес-обзор.
Куинн, С (2010). Основы менеджмента: Хорошие менеджеры.