Разбор кейса Чистых решений
У людей есть потребности, и эти потребности необходимо решать не только для того, чтобы выжить, но и для того, чтобы жить счастливой и полноценной жизнью. Компании и их владельцы признали существование этих требований и работали над их прибыльным удовлетворением.
Корпоративный бренд «Чистые решения» имеет долгую историю предоставления крупным корпорациям индивидуальных решений для очистки и мыла для рук в зависимости от их конкретных потребностей. Мы хотим вывести нашу фирму на розничный рынок с помощью нашего нового решения на базе торговых автоматов. В розничных сетях покупатели теперь могут выбирать цвет, запах, прочность мыла и свойства материала, которые наилучшим образом соответствуют их требованиям.
«Мы вместе с вами, наши клиенты, разработали культуру безупречной гигиены на рабочем месте», — говорится в нашем ценностном предложении. Мы защищаем вас с помощью наших самых современных мыла и отбеливателей, которые убивают микробы. до 98,99%. Благодаря широкому спектру цветов, ароматов, концентрации мыла и свойств материалов вы можете персонализировать наш продукт в соответствии с вашими требованиями.
Мы выделяемся среди конкурентов, предоставляя передовые научные решения. Мы идем на новый рынок с новыми функциями для старых вещей. Наша цель — расширить этот рынок. Согласно SWOT-анализу, наши передовые продукты, а также наши новые настраиваемые возможности являются самыми сильными сторонами компании. Наши операционные расходы выше, чем у наших конкурентов, что является отрицательным моментом. В то время как наши конкуренты нацелены на нижний сегмент рынка с помощью дженериков, мы будем обслуживать верхний сегмент рынка, что было определено как самый большой шанс для роста рынка. Опасность выхода в эту рыночную категорию превышает наши определенные аппетиты, потому что она насыщена несколькими конкурентами.