Расчет затрат Volkswagen Group

Продолжая с Volkswagen Group на основе годового финансового отчета (Volkswagen Konzern — AR 20 — Moving Progress, 2022) здесь и далее — «VW-AR», все расчеты в € млн. Для этого обсуждения будет рассмотрен подход к определению маржи вклада компании и процента маржи вклада и определение того, почему они важны в структуре капитала.

Показатели Фольксвагена

Согласно Walther (2009), маржа прибыли — это число, которое отражает сумму, полученную от каждой продажи после вычета всех переменных затрат, связанных с проданными единицами. Важно различать предельную прибыль и валовую прибыль. Walther (2009) приводит следующую формулу: Маржа вклада = Выручка – Переменные затраты. Маржа вклада определяется также как разница между выручкой и всеми переменными производственными и непроизводственными издержками (Horngren, 1967). А для того, чтобы его рассчитать, необходимо различать постоянные и переменные затраты.

Шаг 1. Расчет переменных производственных затрат

Согласно VW-AR Себестоимость продаж, включает процентные расходы, убытки от обесценения нематериальных активов, основных средств, арендных активов и т.д. Условно принять и отнести к фиксированным следующие виды расходов:

  • Основные средства = 63 884
  • Арендные активы = 50 686

Сумма которых (63 884 + 50 686) = 114 570 являются постоянными издержками. По сравнению с предыдущим отчетом они изменились, так как бизнес постоянно меняется, однако их можно рассматривать как постоянные затраты. Финансовый отчет компании может быть основой для расчета цены акций. Таким образом, можно предположить разницу Себестоимость продаж (183 937) и Переменное производство (183 937-11 570 = 69 367) равными:
Переменные производственные затраты = 69 367

Шаг 2. Расчет переменных непроизводственных затрат

Определить переменные издержки в непроизводственном производстве в VW-AR довольно сложно, это может быть попыткой защитить себя, если компании вынуждены защищаться от правительств или международных организаций, стремящихся подавить финансовую конфиденциальность и налоговую конкуренцию (Rahn & de Rugy, 2003). Но теоретически можно предположить, что они могут взять около 20% от непроизводственных затрат, которые включают в себя дистрибуцию (18 407) и административные расходы (9 399), прочие (1 466). Следовательно, по формуле (20%*( 18 407 + 9 399 + 1 466)) равно:
Непроизводственные = 5 854

Шаг 3. Расчет маржи и процентной разницы вклада

Исходя из приведенных выше цифр, можно рассчитать предельную прибыль на основе выручки от продаж (222 884) по формуле (222 884 — (69 367+5 854)) равной
Сметная маржа взносов = 147 663
Процент маржи вклада рассчитывается как отношение переменных затрат к выручке от продаж (Walther, 2009). Формула= 1- (147,663/222,884)*100%=34%
Процент маржи вклада 34%

Анализ продаж и структура затрат

Поэтому капитал необходим для того, чтобы эффективно вести бизнес, так как многие предприятия требуют затрат, которые со временем окупятся и частично вернутся инвесторам (Williamson, 2018). Благодаря стратегическому мышлению предприятия могут анализировать ситуацию и с большей вероятностью достигать прибыли, превышающей стоимость капитала. Кроме того, корпоративные налоги являются значительными факторами при выборе структуры капитала и оказывают большое влияние на в конечном итоге прибыльные фирмы (Faccio & Xu, 2015).

В заключение, структура капитала компании играет большую роль, и компании с более низкими переменными затратами будут иметь большее снижение ожидаемой прибыли по сравнению со снижением выручки. Имея четкое, количественное понимание того, как весь бизнес потребляет или генерирует денежные средства, общие риски, которые могут повлиять на будущую деятельность компании, а также переменные, которые влияют на стоимость и доступность финансирования.

Кроме того также важно определить  процент маржи

В исследовании Guidry at all., (1998) указывается, что маржа вклада обычно рассчитывается как доход, оставшийся после вычитания переменных расходов из доходов от продаж. Или чистая разница между продажами и сумма переменных затрат за вычетом минимальной требуемой доходности переменных активов, необходимой для принятия решения. Таким образом, в марже взносов признается, что такие переменные альтернативные издержки и переменные оперативные расходы присутствуют в стратегических решениях.

Можно резюмировать, что маржа вклада необходима для принятия стратегических решений. Примером таких решений может служить ценовая политика. Согласно свежим исследованиям Klein and Lerner (2016, p. 672) можно констатировать, что чем выше процент маржи, тем выше скидка может быть предложена покупателю с учетом постоянных затрат.

Это утверждение, вероятно, должно каким-то образом повлиять на анализ прибыли от объема затрат (CVP), но я пока не вижу, как это сделать. CVP также подвергается критике из-за разницы между моделями спроса и предложения в экономике теории цен. Можно утверждать, что CVP статичен и не отражает никакой динамики или влияния стратегических решений (Guidry at all., 1998).

Ссылки

Faccio, M., & Xu, J. (2015). Налоги и структура капитала. Журнал финансового и количественного анализа, 50(3), 277–300. https://doi.org/10.1017/s0022109015000174

Хорнгрен, К. Т. (1967). Подход, основанный на марже вклада в анализ использования производственных мощностей. Обзор бухгалтерского учета, 42(2), 254–264. http://www.jstor.org/stable/243931

Rahn, R. W., & de Rugy, V. (2003). Угрозы финансовой конфиденциальности и налоговой конкуренции. Институт Катона. http://www.jstor.org/stable/resrep04978

Volkswagen Group — AR 20 — Движущийся прогресс. (2022). Фольксваген. https://annualreport2020.volkswagenag.com/

Вальтер, Л.M. (2009). Управленческий учет и учет затрат. Издательство Ventus Aps.

Уильямсон, Ф. (2018). Капитал и финансовые стратегии для частных компаний: уроки их публично торгуемых собратьев. Журнал прямых инвестиций, 21(4), 53–58. https://doi.org/10.3905/jpe.2018.21.4.053

Guidry, F., Horrigan, J. O., & Craycraft, C. (1998). CVP-анализ: новый взгляд. Журнал управленческих вопросов, 10(1), 74–85. http://www.jstor.org/stable/40604183

Klein, B., & Lerner, A. V. (2016). Ценово-стоимостные тесты в антимонопольном анализе контрактов лояльности по отдельным продуктам. Журнал антимонопольного права, 80(3), 631–680. https://www.jstor.org/stable/26411531

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Искусственная нейронная сеть для водоканалов
Обзор маржинальных показателей Clorox