Простота в дизайне и её роль в современном бизнесе
Простота в операциях — это то, что нужно в современном деловом мире; однако для этого требуется дизайн-мышление, которое позволяет бизнес-менеджерам и разработчикам систем и процессов использовать призму перспективы потребителей при взгляде на дизайн продукта или услуги исключительно для упрощения своей жизни (Brown, 2009).
Важность дизайн-мышления для создания ценности
Простота сегодня является ключевым конкурентным преимуществом; например, в моей организации сотрудники каждое утро и вечер расписывались в отчетной книге, где они могли даже забыть записать или даже подделать отчетное время. Позже руководство представило машины для регистрации отпечатков пальцев, которые фиксируют время пребывания сотрудников в офисе и вне его, а также ограничивают доступ несанкционированного персонала в определенные конфиденциальные области. Это упростило жизнь как нашим клиентам, так и руководителям, поскольку сотрудники своевременно отчитываются и обеспечивают своевременное предоставление услуг в любое время. Также важно отметить, что ненужные расходы на покупку книг и контрольный персонал время от времени сокращаются, так же как в SAP было достигнуто «упростить все, чтобы вы могли делать что угодно» (Йен, 2014).
Из-за простоты IBM подумала о выпуске смартфона в начале 90-х годов, после этого нововведения на рынок было представлено множество интеллектуальных устройств, упрощающих жизнь их пользователей, например, одним нажатием кнопки можно перемещаться по различные приложения, легко отправлять и получать информацию, проводить виртуальные встречи, здесь мы получаем доступ к образованию с помощью смартфонов, также легко хранить и извлекать информацию, когда захотите (Tocci, 2019).
Со всей вышеизложенной информацией интеллектуальные устройства получили конкурентное преимущество перед аналоговыми устройствами, таким образом, простота оказалась ключевой в современном мире.
Технологии упрощают жизнь
Клиенты будут ценить продукт только в том случае, если его польза превышает его стоимость, поэтому мы должны учитывать другие факторы, такие как качество продукта, его доступность, удобство и долговечность, если мы хотим повысить ценность для наших клиентов. Для доступности и удобства; лучше рассмотреть все варианты покупки клиентов, воспользовавшись продуктом или услугой как на местных, так и на онлайн-рынках. Также стоит уделить первоочередное внимание восприятию бренда. Клиенты чувствуют привязанность к брендам, которые дают обратную связь с должным уважением к их ценностям и убеждениям.
В то же время необходимо собирать отзывы клиентов о производительности продукта. Ценность также достигается, когда производится уникальный продукт и сообщается покупателю, что побудит его выбрать ваш продукт, а не продукт конкурента. При любых обстоятельствах думайте о качестве, а не о цене; клиенты, скорее всего, выберут более продукт или услугу лучшего качества, чем недорогие товары или услуги низкого качества (Indeed.com, 2021).
В Африке мобильные денежные переводы были введены в 2009 году. Это действительно добавило ценности, потому что в 90-х годах было очень сложно отправлять или получать деньги. Прямо сейчас люди создают много бизнес-возможностей с помощью мобильных денежных переводов. Снять деньги с банковского счета или внести их в любой момент легко с помощью мобильного телефона. С помощью этой технологии люди также можем получить доступ к деньгам с телефонов, используя дебетовые карты Visa и все другие банкоматы. Все это добавило ценности клиентам различных сетей мобильной связи в Уганде.
Ссылки
Браун, Т (2009). Дизайнеры — мыслите масштабно! ТЕД. [Видео файл].
Действительно.com (2021).14 эффективных советов по созданию ценности для ваших клиентов.
Точчи, М (2019). История и эволюция смартфонов.
Йен, С (2014). Как дизайн-мышление обеспечивает конкурентное преимущество. Форбс.