Пример стратегического управления SHEIN

Пример стратегического управления SHEIN

Кеннеди (2020) утверждает, что стратегическое управление включает в себя использование или запланированное распределение ресурсов для реализации крупных инициатив, предпринятых руководителями от имени заинтересованных сторон для повышения эффективности фирм в окружающей среде». Кеннеди также пояснил, что процесс стратегического управления состоит из проведения внешнего и внутреннего анализа фирмы, формулирования бизнес-стратегий, инноваций, корпоративных и международных стратегий и реализации этих стратегий посредством организационного дизайна.

Стратегическое управление SHEIN основано на 3 элементах – низкая цена, локализация и цифровизация. SHEIN отличается от конкурентов, предлагая недорогие и высоко локализованные продукты (Zhang and Gou, 2021). SHEIN реализовал эти стратегии, имея местные команды для проектирования и управления цепочками поставок (для сравнения, Zara централизованно управляет дизайном и цепочкой поставок) и продавая 100% через онлайн-каналы. SHEIN также удалось извлечь выгоду из торговой войны между США и Китаем, осуществив экспресс-доставку непосредственно со своего китайского склада американским потребителям. Поскольку стоимость пакета менее 800 долларов США не облагается налогом, SHEIN может удерживать цену на низком уровне, в то время как конкуренты сталкиваются с более высокой стоимостью из-за торговой войны (Kastner, 2022). Я считаю, что все это отражает определение Кеннеди процесса стратегического управления путем проведения внешнего и внутреннего анализа и формулирования своих стратегий для различных уровней и областей. Их стратегическое управление также развивается на основе изменений в факторах PESTELE.

Кеннеди (2020) излагает три типа стратегий — Предполагаемая стратегия (стратегия, которую фирма стремится выполнить), Эмерджентная стратегия (незапланированная стратегия, возникающая для реагирования на неожиданные возможности или проблемы) и Реализованная стратегия (Стратегия, которой фирма фактически следует, которая является продуктом ее предполагаемых, преднамеренных и возникающих стратегий). Мы можем наблюдать такую эволюцию стратегии с SHEIN. Он начался с продажи свадебных платьев под названием ZZKKO. Позже она сменила название на SHEINSIDE и продавала женскую одежду, приобретенную на оптовом рынке. В настоящее время она разрабатывает продукты и управляет собственной цепочкой поставок (Li, 2021). Он также распространяется на мужскую, детскую одежду и другие аксессуары.

Ссылки

Кастнер, Й. (2022, март). За Shein: китайский ритейлер модной одежды берет мир штурмом. Инвестиционный монитор. https://www.investmentmonitor.ai/analysis/shein-china-fashion-retail-industry

Кеннеди, Р. (2020). Стратегическое управление. Блэксбург, Вирджиния: Вирджиния Тек Паблишинг. https://doi.org/10.21061/strategicmanagement CC BY NC-SA 3.0

Ли, Д. (2021, декабрь). Как китайский бренд быстрой моды Shein завоевывает рынок США. Евромонитор Интернэшнл. https://www.euromonitor.com/article/how-the-chinese-fast-fashion-brand-shein-is-conquering-the-us-market

Zhang, L & Gou, Y. (2021). Стратегия создания стоимости Nanjing SHEIN. Внутренний журнал границ в социологии. https://francis-press.com/uploads/papers/oa2lsSXp7qPtDooh7k0hfuyASQiQyZ8aN726GIRP.pdf

Предыдущая запись
Стратегическое управление на примере организаций
Следующая запись
Роль стратегического управления

4 комментария. Оставить новый

  • Мне понравилось читать ваш пост, потому что он был хорошо написан и очень ясен. Действительно, стратегический менеджмент является одним из краеугольных камней компании, так как он является картой будущего направления компании, направляющей компанию к достижению своих целей и превосходя своих конкурентов.

    Ответить
    • SHEIN начинал в Китае. Но они не выходят на ключевые рынки, такие как ЕС, США, Ближний Восток и Азиатско-Тихоокеанский регион. Однако они пока не имеют огромной доли рынка в Африке и Латинской Америке. Как уже обсуждалось, их дифференциация заключается в 3 элементах — низкая цена, локализация и цифровизация в их дизайне и управлении цепочками поставок. Их время цикла доставки на рынок намного быстрее, чем у их основных конкурентов, таких как Zara и H&M. Они также осваивают социальные приложения, такие как TikTok, чтобы охватить клиентов поколения Z.

      Ответить
  • Отличное продолжение полной темы и привлечение дополнительных моментов. Стратегические обсуждения нуждаются в дальнейшем углублении понимания и расширения ответных мер.

    Ответить
  • Спасибо за ваши подробности стратегии Shein по завоеванию рынка. Можем ли мы классифицировать стратегию, которую вы изложили, как стратегию прямого назначения, которая созрела в их реализованные стратегические цели?

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.