Подходы к бюджетированию

Подходы к бюджетированию

Подходы к бюджетированию

Отчет о прибылях и убытках следует использовать с умом, потому что он полезен для направления финансового анализа и результатов, подчеркивая производительность и прибыль компании.
Цифровая таблица может быть создана и позволит выделить различные финансовые стратегии, которые должны быть достигнуты для компании. Благодаря моделированию можно делать оценки для того, чтобы иметь минимально возможную погрешность, а также дает возможность планировать будущее финансирование и даже инвестиционные решения.

В компаниях обычно в последнем квартале календарного года (ноябрь) планируется установить точный бюджет на следующий год со всеми менеджерами компании, включая директора компании и ее финансовых, торговых, операционных или отраслевых менеджеров, а также сотрудников, так как со всеми необходимо консультироваться. Сотрудники, прибывающие с мест, знают операционные и функциональные аспекты, и поэтому с ними необходимо консультироваться для улучшения подхода к бюджетированию.

Отчет о прибылях и убытках должен составляться ежегодно или ежеквартально, но разумнее делать это каждые 3 месяца, чтобы отслеживать производительность компании и сравнивать ее с заранее сделанной симуляцией. В этом анализе находятся цифры продаж и доходов, себестоимость проданных товаров, операционные расходы, а также денежные средства (Факон, 2020).

Поэтому, когда производятся расчеты, обнаруживается, что валовая прибыль извлекается из вычитания затрат на проданные товары, тогда общие расходы соответствуют заработной плате, аренде, другим расходам и амортизации. Следует добавить, что валовая прибыль и общие расходы – это прибыль до уплаты налогов, взимаемых государством. Чистый доход приходит после уплаты налогов (Факон, 2020).

Ссылка:

Факон. (2020, 25 июня). Составьте предварительный отчет о прибылях и убытках. Взято из: https://www.lecoindesentrepreneurs.fr/compte-de-resultat-previsionnel/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Бюджетирование на примере компании фастфуда
Процесс бюджетирования в компании