Отчет о прибылях и убытках Dell Corporation Limited
1 комментарий

Отчет о прибылях и убытках Dell Corporation Limited

Затраты, понесенные в Dell на основе функций, классифицированы как прямые материалы, прямая рабочая сила и производственные накладные расходы. Затраты, основанные на поведении, были классифицированы как фиксированные и переменные. Продолжая обсуждение будет рассмотрено, как разрабатывается бюджетный отчет о прибылях и убытках и кто является различными людьми, участвующими в этом процессе. Но, сначала давайте определимся с отчетом о доходах в бюджете.

Отчет о прибылях и убытках в бюджете включает предполагаемые продажи, расходы и прибыль (или убыток) за определенный период (более года). Формат подготовки отчета о прибылях и убытках в бюджете похож на традиционный отчет о прибылях и убытках, который мы рассматривали в предыдущих единицах. Однако функционал бюджетного отчета о прибылях и убытках отличается от традиционного. В бюджетный отчет о прибылях и убытках прогнозы продаж, расходов и прибыли или убытка включаются, в то время как в традиционном отчете о прибылях и убытках разрабатываются с использованием исторических данных (Picincu, 2020).

Разработка отчета о прибылях и убытках в бюджете для Dell Corporation Limited

Отчет о доходах в бюджете путем предварительного прогнозирования доходов. После того, как предполагаемые прогнозируемые продажи включены в формат, далее следует оценить стоимость проданных товаров (COGS). COGS — это количество проданных единиц, умноженное на стоимость производства на единицу. Затраты на производство включают затраты на прямые материалы, прямую рабочую силу и производственные накладные расходы. В-третьих, COGS вычитается из продаж для получения валовой прибыли. Далее в линейку включены продажи, общие и административные (SG&A), которые берутся из продающего, общего и административного бюджета. Следовательно, SG & A вычитается из валовой прибыли для получения дохода до налогообложения.

Стоит отметить процесс разработки бюджетов продаж, COGS и SG&A.

· Бюджет продаж разрабатывается после изучения исторических данных компании, тенденций рынка, отраслевой информации, исследования клиентов и сравнения предыдущих результатов с прогнозами (Csiszar, 2019).

· Бюджет COGS является частью операционного бюджета. Первоначально бюджет производственных накладных расходов, бюджет прямых затрат на рабочую силу и бюджет прямых закупок материалов. Эти затраты добавляются с началом незавершенного производства (WIP). Из него вычитается конечный WIP, что приводит к стоимости произведенных товаров (или запасов готовой продукции). Из этого вычитается конечная инвентаризация готовой продукции, и, следовательно, у нас есть COGS («Затраты на товары», n.d.).

Бюджет SG & A также является частью операционного бюджета (другая часть была COGS) и включает в себя все непроизводственные расходы, то есть маркетинг, бухгалтерский учет, юридические, исполнительные и многое другое. Он рассчитан на основе предыдущего года. Однако, если есть строки, которые не относятся к следующему году, они должны быть исключены и, следовательно, если есть новые строки, их необходимо добавить (Carlson, 2021).

С учетом результатов обсуждения бюджетный отчет о прибылях и убытках корпорации Dell будет составлен следующим образом:
1. Прогнозирование продаж на основе тенденций продаж за предыдущий год, потребностей рынка, удовлетворенности клиентов, конкуренции и т. Д. Все эти факторы анализируются и прогнозируются продажи.
2. COGS создается после разработки бюджета на закупку прямых материалов, прямых затрат на рабочую силу и производственных накладных расходов.
3. Бюджет SG & A поступает из разных отделов, таких как маркетинг, бухгалтерский учет, юриспруденция, заработная плата руководителей, арендная плата и т. Д.
4. Наконец, COGS вычитается из продаж, чтобы получить валовую прибыль, и из нее SG & A вычитается для получения дохода до налогообложения.

Бюджетный комитет

Бюджетный комитет состоит из лиц высшего руководства, которые рассматривают и утверждают бюджет, представленный различными департаментами. Кроме того, комитет устанавливает стандарты и руководящие принципы в отношении того, как следует использовать и разрабатывать бюджет (Hayes, 2021). Следовательно, обычно состав бюджетного комитета включает в себя менеджера по производству, менеджера по продажам, менеджера по маркетингу, менеджера по исследованиям и разработкам, менеджера по персоналу, финансового менеджера, руководителей и контролера бюджета и сокровищ. Это люди, которые ставят цели для организации и утверждают бюджеты (Agarwal, n.d.). Таким образом, лица, участвующие в разработке бюджетных отчетов о прибылях и убытках для Dell Corporation Limited, могут иметь аналогичные роли и обязанности, которые формируют бюджетный комитет Dell. Они будут пересматривать и изменять бюджеты каждого департамента и устанавливать цели для департаментов.

Ссылки

Агарвал, Р. (н.д.). Бюджетный комитет: Ответственность и функции. Библиотека статей.
Карлсон, Р. (2021, 20 мая). Как подготовить бюджет продаж и административных расходов. Баланс малого бизнеса.
Стоимость проданного товара бюджетная. (н.д.). Чегг.
Csiszar, J. (2019, 28 января). Как подготовить бюджет продаж. Малый бизнес.
Хейс, А. (2021, 25 июня). Бюджетный комитет. Инвестопедия.
Пичинку А. (2020, 14 декабря). Что такое отчет о доходах, заложенный в бюджет? Малый бизнес.

COGSWIPБухгалтерский учетБюджетбюджет продажбюджетный комитетбюджетный отчетготовая продукциямалый бизнесоперационный бюджетПрибыльРасходубыток

1 комментарий. Оставить новый

  • Интересная статья, которая дает хороший обзор процесса бюджетирования и его важности для компаний. Особенно полезно было узнать о разработке бюджетов продаж, COGS и SG&A. Это помогает понять, как компании могут планировать свои финансовые ресурсы и достигать своих целей

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<