Организационная культура. Важность и препятствия изменениям
Комментариев нет

Организационная культура. Важность и препятствия изменениям

Культура — это основной термин, который можно сослаться на основные качества, убеждения и кодексы обучения, которые делают местность такой, какая она есть (Gbenga Agboola, 2013). Культура включает в себя видение, ценности, стандарты, рамки, образы, язык, убеждения и склонности ассоциации. Согласно статье писателя Мюррея, в общении с руководителями есть четыре обычных препятствия:

  1. Психическое— психическое воспрепятствование представителем во время изменений
  2. Ограниченные активы— доступность активов поддержки меняется в ассоциации.
  3. Вдохновение— помеха из-за отсутствия у работника вдохновения на изменение
  4. Институциональные вопросы управления– неоправданные политические стратегии

Как хотелось бы думать, эти препятствия имеют отношение к групповому проекту. Руководители ассоциаций должны установить основы уважения. Корректировка ассоциации может подсказать альтернативный компонент работы. Объединяя рабочих или требуя, чтобы все работали в различных условиях, это изменение для представителей, которые могли бы оказать умственное препятствие для изменения. Активы новой задачи могут быть ограниченными активами для начала, что может добавить к умственным препятствиям и вызвать демотивацию между работниками, что в дальнейшем может вызвать вдохновляющие препятствия. Отсутствие групповой идеи внутри рабочих могло внести внутригрупповые законодательные проблемы. Опытные супервайзеры в группе могут эффективно преодолевать препятствия, и изменения не влияют на их идентифицируемость.

Организационная культура на примере опыта Брэттона в полиции Нью-Йорка

Брэттон был эффективным полицейским в Нью-Йорке. Он начал свою работу в 1994 году, когда в Нью-Йорке было много правонарушений, и за эти два года он имел некоторый контроль над процентом преступности и сделал Нью-Йорк, возможно, самым безопасным огромным городом в стране.

Charge Bratton использовал четырехэтапное взаимодействие, чтобы добиться быстрых, эмоциональных и устойчивых изменений с ограниченными активами. Показанные здесь ментальные и материальные препятствия устраняют препятствия, с которыми ассоциации сталкиваются при переориентации и формировании методологии, а убедительные и политические препятствия препятствуют быстрому выполнению техники. Каждое из четырех препятствий приводит к быстрой переориентации и выполнению процедуры. Преодоление этих препятствий является продолжением процесса. Препятствия важны для ассоциации, но администраторы и опытные сотрудники знают, как преодолеть препятствия в ассоциации (Ким, Моборн, 2003).

Ссылки

Агбула М. (2013). Организационная культура: создание, изменение, измерение и консолидация для повышения эффективности. Исследовательские ворота | Находите и делитесь исследованиями.

Моборн Р. и Чан Ким В. (2003 г., 1 апреля). Лидерство переломного момента. Гарвардский бизнес-обзор.

Билл БрэттонИзменениеИзмененияЛидерствоМотивацияНью-ЙоркНью-Йоркская полицияограниченные активыОрганизационная культураПлан Бполитические стратегииПрепятствиепсихическое воспрепятствованиеУправление проектамиЭффективность

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<