Оптимизация фестиваля AWC. Путь к увеличению привлекательности и эффективности
Комментариев нет

Оптимизация фестиваля AWC. Путь к увеличению привлекательности и эффективности

Праздник атлантических водоплавающих птиц (AWC) начался в 1988 году, когда Канадская служба дикой природы, Университет Маунт-Эллисон, Ducks Unlimited Canada и правительство Нью-Брансуика построили парк водоплавающих птиц в Саквилле как заповедник водно-болотных угодий, и группе граждан пришла в голову идея создать создание мероприятия, посвященного празднованию темы водоплавающих птиц (Fullerton, 1995). Недавно избранный председатель совета директоров и управляющий директор Atlantic Waterfowl Celebration (AWC) считали, что AWC потеряла свою динамику. Необходимо привлечь активных и нетерпеливых добровольцев, а также необходимость оживить организацию, чтобы они могли преуспеть на предстоящем Празднике водоплавающих птиц Атлантики, который состоится через 8 месяцев.

Проблемы и причины

Несмотря на успех до 1993 года, популярность AWC начала снижаться после празднования 1994 года. Финансирование было одной из больших проблем для празднования: сильная зависимость от государственного финансирования, повышение цен на билеты на мероприятия, отмена конкурса «Утиное призвание», конфликт между волонтерами, соревновательные праздники по всему региону, такие как Acadian Celebration, сокращение гранта на 8000 долларов США город, задолженность перед городом в размере 9000 долларов — вот некоторые из проблем, с которыми сталкивается фестиваль.

Возможные альтернативы

Существуют различные возможные альтернативы AWC. Первое и главное, что должен сделать AWC, — это увеличить свои возможности по сбору средств для обеспечения устойчивости мероприятия. Их корпоративные пожертвования в 1994 году сократились по сравнению с 1993 годом, поэтому они могли переориентироваться на корпоративных доноров. В то же время увеличилось число частных доноров и спонсоров мероприятий, поэтому есть возможность расставить приоритеты и в этой категории, а также сохранить приток доноров. В 1994 году их маркетинговый бюджет был почти в 3,5 раза ниже, чем в предыдущие годы. Без маркетинга мероприятия люди не узнают о нем. Сокращение маркетингового бюджета сильно ударило по их доходам.

Следовательно, увеличение маркетингового бюджета может стать еще одной альтернативой для AWC. Маркетинг также поможет AWC привлечь больше экспонентов. Еще одна вещь, которую AWC может улучшить, — это не организовывать мероприятие примерно в то же время, когда происходят другие крупные региональные мероприятия. Если бы не было праздника Акадии, посетителей было бы больше. Поэтому отсутствие одновременного планирования мероприятия также является ключом к его успеху. Большинство вышеупомянутых альтернатив не являются структурными, но они связаны со структурой организации. Наличие дальновидного лидера, который занимается преобразованиями и тесно сотрудничает со всеми комитетами, может только решить все задачи по успешной организации мероприятия.

План действий

Хороший план действий состоит из следующих шагов; установите цели SMART, создайте список действий, установите график, назначьте ресурсы и отслеживайте прогресс (Herrity, 2023). В случае AWC для реализации необходимы конкретные, измеримые, достижимые, актуальные и ограниченные по времени цели. К таким целям относится создание списка действий по увеличению сбора средств и пожертвований. Список действий, которые необходимо предпринять для увеличения маркетинга мероприятия. Затем составьте график достижения таких целей. Выделите необходимые ресурсы и, наконец, следите за прогрессом. Большая часть плана действий, который был рекомендован, носит структурный характер. Этот случай определенно подпадает под малый/средний проект. Решение проблем, с которыми сталкивается малый/средний бизнес и крупный бизнес, различны. Поэтому план для каждого случая менялся в зависимости от размера проекта.

Важность и актуальность этого случая для изучения бизнеса

Этот случай важен и актуален для изучения бизнеса, поскольку он иллюстрирует успешные дни AWC и времена его упадка. Он также объясняет причины, стоящие за ними, и дает учащимся возможность найти возможное решение для улучшения ситуации. Поэтому это важно и актуально.

Ссылки

Фуллертон, Г.Л (1995). Праздник водоплавающих птиц Атлантического океана. Институт тематических исследований Акадии. Университет Акадии. Школа делового администрирования.

Херрити, Дж (2023). Как написать план действий (с шаблоном и примером).

SMARTИзучение бизнесаМаркетинговый бюджетПлан БПлан действийсписок действийТемы для проектаУправление проектами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<