Описание дифференциального бизнес анализа

Дифференциальный анализ — это процесс оценки доходов и затрат для определения правильного курса действий для бизнеса. При использовании дифференциального анализа для оценки альтернатив для клиентов и продуктовых линеек должны быть доступны как минимум следующие данные:

  • Выручка от продаж
  • Переменные затраты
  • Маржа вклада
  • Постоянные затраты
  • Прибыль

Предположим, что компания должна была оценить сохранение всей своей клиентской базы или снижение доходов клиентов ниже 5 миллионов долларов. Также можно предположить , что отказ от этих клиентов приведет к падению выручки, переменных затрат и постоянных затрат на 10%. После проведения приведенного анализа результаты будут следующими:

В этом конкретном случае, хотя переменные и постоянные затраты были ниже, прибыль была еще выше, если удержать всех клиентов. В связи с более высокой прибылью, будет рекомендация продолжить текущую ситуацию. Две важные вещи, которые следует учитывать в этом анализе, которые не сразу очевидны из приведенной выше таблицы, — это невозвратные издержки и альтернативные издержки.

Невозвратные расходы — это расходы, которые уже были оплачены, но не могут быть возмещены (Fiorillo, 2018). Например, если линейка продуктов требует специального инструмента, который может использоваться только для этого продукта, и эта линейка продуктов отменяется, инструмент является невозвратной стоимостью.
Альтернативные издержки — это потенциальные выгоды, которые компания упускает при выборе одного выбора над другим (Fernando, 2021).

Например, приоритизация одного клиента над другим клиентом может предоставить возможности с выбранным, но упущенным потенциалом с тем, который не выбран. Оба эти фактора следует учитывать при дифференциальном анализе из-за воздействия, которое они могут оказать. В приведенном выше примере сохранение текущей клиентской базы может избежать невозвратных затрат, поскольку линейка продуктов не меняется. Тем не менее, сохранение всех клиентов означает, что потенциальные продажи с более крупными клиентами, возможно, придется отклонить, потому что ресурсы предназначены для других более мелких клиентов.

Ссылки

Fernando, J. (29 октября 2021), Альтернативные издержки, https://www.investopedia.com/terms/o/opportunitycost.asp#:~:text=Opportunity%20cost%20is%20the%20forgone,and%20weighed%20against%20the%20others.
Фиорилло, С. (5 ноября 2018 г.), Невозвратная стоимость: определение, примеры и заблуждение, https://www.thestreet.com/personal-finance/education/sunk-cost-14767636

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Дифференциальный анализ металлургического завода
Дифференциальные затраты Clorox