Описание дифференциального бизнес анализа

Описание дифференциального бизнес анализа

Дифференциальный анализ — это процесс оценки доходов и затрат для определения правильного курса действий для бизнеса. При использовании дифференциального анализа для оценки альтернатив для клиентов и продуктовых линеек должны быть доступны как минимум следующие данные:

  • Выручка от продаж
  • Переменные затраты
  • Маржа вклада
  • Постоянные затраты
  • Прибыль

Предположим, что компания должна была оценить сохранение всей своей клиентской базы или снижение доходов клиентов ниже 5 миллионов долларов. Также можно предположить , что отказ от этих клиентов приведет к падению выручки, переменных затрат и постоянных затрат на 10%. После проведения приведенного анализа результаты будут следующими:

В этом конкретном случае, хотя переменные и постоянные затраты были ниже, прибыль была еще выше, если удержать всех клиентов. В связи с более высокой прибылью, будет рекомендация продолжить текущую ситуацию. Две важные вещи, которые следует учитывать в этом анализе, которые не сразу очевидны из приведенной выше таблицы, — это невозвратные издержки и альтернативные издержки.

Невозвратные расходы — это расходы, которые уже были оплачены, но не могут быть возмещены (Fiorillo, 2018). Например, если линейка продуктов требует специального инструмента, который может использоваться только для этого продукта, и эта линейка продуктов отменяется, инструмент является невозвратной стоимостью.
Альтернативные издержки — это потенциальные выгоды, которые компания упускает при выборе одного выбора над другим (Fernando, 2021).

Например, приоритизация одного клиента над другим клиентом может предоставить возможности с выбранным, но упущенным потенциалом с тем, который не выбран. Оба эти фактора следует учитывать при дифференциальном анализе из-за воздействия, которое они могут оказать. В приведенном выше примере сохранение текущей клиентской базы может избежать невозвратных затрат, поскольку линейка продуктов не меняется. Тем не менее, сохранение всех клиентов означает, что потенциальные продажи с более крупными клиентами, возможно, придется отклонить, потому что ресурсы предназначены для других более мелких клиентов.

Ссылки

Fernando, J. (29 октября 2021), Альтернативные издержки

Фиорилло, С. (5 ноября 2018 г.), Невозвратная стоимость: определение, примеры и заблуждение

Предыдущая запись
Дифференциальный анализ металлургического завода
Следующая запись
Дифференциальные затраты Clorox
дифференциальный анализ, затрата, клиент, линейка продуктов, невозвратная стоимость

1 комментарий. Оставить новый

  • Дифференциальный анализ действительно помогает принимать важные бизнес-решения, а ваше описание этого процесса ясно и информативно объясняет его ключевые аспекты. Вы правильно подчеркиваете важность учета невозвратных расходов и альтернативных издержек при проведении анализа, так как они могут существенно повлиять на окончательное решение. Этот метод анализа помогает бизнесам лучше понимать, какие альтернативы наилучше соответствуют их целям и какие действия могут привести к наилучшим результатам.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Свежие записи