Независимый аудит как инструмент обеспечения качества управления проектами
Комментариев нет

Независимый аудит как инструмент обеспечения качества управления проектами

Что касается качества разработки продукта, то можно избежать сбоя, описанного в статье «Величайшие сбои системы управления качеством в истории» (Quality Management System, nd). Хотя возможность сертификации по международному стандарту обеспечивает определенный уровень уверенности для клиентов и руководства организации, она бесполезна, если не проводится независимая проверка и оценка каждого проекта (Goldberg & Shmilovici, 2004). Действительно, тот факт, что организация была сертифицирована по стандарту, не означает, что она будет применяться последовательно, поэтому для каждой инициативы и проекта необходимы независимые оценки. Все неудачи, указанные в статье, были результатом несоблюдения этих стандартов для конкретных проектов, хотя организация в целом была сертифицирована.

Определенный уровень независимого аудиторского надзора необходим для обеспечения того, чтобы это последовательно выполнялось на протяжении всех жизненных циклов проекта, что, безусловно, может помочь сократить количество отзывов. Повторим еще раз: аудит не предотвратит или полностью не предотвратит все сбои в системе контроля, но он, безусловно, может снизить частоту таких сбоев. Тем не менее представляется разумным сделать вывод, что организационное руководство и руководители несут ответственность за осуществление независимого надзора за системами управления с помощью аудита.

Системы управления качеством и аудит: вызовы и возможности

Примечательно, что некоторые недавние исследования показали, что существуют опасения по поводу использования аудитов для систем управления качеством, в основном из-за непоследовательных процессов аудита (Karapetrovic & Willborn, 2001). При этом многие исследования предоставили Ссылки по улучшению этих процессов аудита, чтобы обеспечить сокращение сбоев системы управления. Кроме того, в ряде научных публикаций указываются преимущества использования внешнего аудитора по сравнению с внутренним аудитором, поскольку это может устранить предвзятость, обеспечить прозрачность и обеспечить более высокий уровень уверенности в целом (Altwaijry, 2017 ;Шах, 2013). Поэтому важно внедрить руководящие принципы для аудитов, чтобы обеспечить последовательность, чтобы аудиты рассматривали и улучшали бизнес-процессы, поскольку они связаны с системами управления, в дополнение к рассмотрению использования внешних, а не внутренних аудиторов.

Что касается беспилотных автомобилей, считается, что быстрое и надежное решение проблем, выявленных пользователями, является краеугольным камнем удовлетворенности клиентов. Поскольку беспилотные автомобили — это новая технология, необходимо быстро решать проблемы, чтобы завоевать доверие потребителей. Неспособность решить проблемы или вопросы безопасности, безусловно, приведет к восприятию транспортных средств как небезопасных и может привести к недоверию потребителей (Kaur & Rampersad, 2018).

Беспилотный транспорт: доверие, безопасность и конфиденциальность в эпоху автономных транспортных средств

Кроме того, репутация производителя транспортных средств, безусловно, зависит от его способности быстро реагировать и решать любые возникающие проблемы и, следовательно, играет ключевую роль в организационном успехе. Фактически, недавнее исследование беспилотных транспортных средств показывает, что внедрение новых технологий зависит от доверия, безопасности и конфиденциальности (Kaur & Rampersad, 2018). Действительно, развитие доверия зависит от способности производителя «защитить свою информацию от потенциального неправомерного использования и проблем» (Kaur & Rampersad, 2018, стр. 90). Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что надежное решение проблем имеет решающее значение для обеспечения удовлетворенности клиентов, и организациям следует уделять приоритетное внимание этому принципу, чтобы обеспечить успешное внедрение и доверие к своим автономным транспортным средствам.

Ссылки

Альтвайри, А. (2017). Оценка качества внутреннего аудита и решение о доверии: мнение внешних аудиторов. Международный журнал экономики и управления, 1–13. https://doi.org/10.4172/2162-6359.1000464

Голдберг, Ю., и Шмилович, А. (2004). Экспертный системный подход к аудиту обеспечения качества. Международный журнал передовых производственных технологий, 415–419. https://doi.org/10.1007/s00170-003-2001-7

Карапетровик, С., и Уиллборн, В. (2001). Система аудита: концепции и практика. Общее управление качеством, 12 (1), 13–28. https://doi.org/10.1080/09544120020010066

Каур, К., и Рамперсад, Г. (2018). Доверие к беспилотным автомобилям: исследование ключевых факторов, влияющих на внедрение беспилотных автомобилей. Журнал управления инженерией и технологиями, 48, 87–96. https://doi.org/10.1016/j.jengtecman.2018.04.006

Система контроля качества. (й). Величайшие сбои системы управления качеством в истории.

Шах, М. (2013). Эффективность внешних аудитов качества: исследование австралийских университетов. Качество в высшем образовании, 19 (3), 358–375. https://doi.org/10.1080/13538322.2013.852300

ДовериеКачествонадежное решение проблемПроектсбойСистема управлениясредствоУправление проектами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<