Лидерство с помощью культурного интеллекта
Культурно-стратегический опрос — это концептуальный метод, который заставляет отказаться от того, что, по их мнению, они признают, при этом применяя новые статистические данные о том, каким должно быть положение дел, образно говоря. Этот тип мышления позволяет научить свой ум смотреть на вещи по-другому на более высоком уровне, создавая «новые карты культурных ситуаций, которые помогают более эффективно отображать» (Schmitz, 2012). Шмитц, кроме того, обсуждает это как «осознание своей удивительной манеры, а также то, как вы накопили и упорядочили записи и опыт» того, что вы уже знаете из своих воспоминаний, и реорганизовали их, чтобы обратиться к совершенно новому сценарию, чтобы иметь возможность. понять, по какому пути действовать.
Во всемирном масштабе очень важно признать, что корпорация процветает благодаря множеству людей из необычного происхождения с исключительными вопросами и, следовательно, смотрит на вещи по-другому, по этой причине. они хотят хотя бы одно осознать то, что они уже узнают, даже как объединение этого с тем, что они помнят новым для себя. Менеджерам рекомендуется быть культурно чувствительными, постоянно осознавать, как создавать стратегии, о которых мечтает сознание, в их культурных взаимодействиях, использовать замечания из ситуаций, чтобы помочь им адаптироваться, и создавать новые образы для новых паттернов освоения бренда (Schmitz 2012).
Большинство компаний пользуются услугами инструкторов и профессионалов, чтобы предоставить им более подробную информацию о культурах, и, увы, зависят от этих экспертов, однако очень полезно, чтобы они применяли методы метапознания, чтобы быть адаптивными, раскрывающими и самомодифицирующимися. и саморефлексия для решения ситуации или проблемы.
Культурное стратегическое мышление
К примеру агентство в Бангладеш занималось обработкой транзакций и коммутацией. Руководитель взаимодействовал с несколькими партнерами внутри и за пределами Соединенных Штатов Америки. С этой историей обычно было важно понять тот факт, что были культурно разнообразны и поэтому нужно продолжать изучать новые вещи, чтобы поддерживать здоровые отношения со всеми партнерами. Неспособность внутренне согласовать стратегии с стратегиями партнеров, которые должны были отказаться от предприятия и, как известно, негативно повлиять на корпорацию, когда компаньоны чувствовали, что их увлечения не удовлетворяются действиями или бездействием делового предприятия.
Он превратился в постоянно поддерживаемый, используя политику компании, чтобы взаимодействовать с коллегами внутри и за пределами организации, чтобы обнаруживать культурные взаимодействия, а следовательно, решать культурные проблемы, упоминая стратегические вопросы, которые необходимо было пересмотреть.
Методы культурного стратегического мышления
Две стратегии стратегического культурного мышления, часто заключались в том, чтобы быть наблюдателем и думать, быть и оставаться качественным, поскольку операции требовали взаимодействия в культурно разнообразной и быстро меняющейся среде, что требовало краткого выбора с минимальными затратами. ошибки.
- Быть наблюдателем требовало смотреть и слушать, в результате выбирая то, что казалось бы новым для лидера, в результате создавая сознательное решение быть открытым и бдительным. Внутри этого метода Шмитц (2012) призывает лидеров «осознавать вербальные и невербальные сигналы различных условий; осмотритесь вокруг и обратите внимание на различные символы и артефакты» с замечательными комментаторскими талантами и способностью «слышать и видеть неосязаемое и осязаемое с целью, чтобы считаться культурно интеллигентным». Работодатель всегда рекомендовал лицам на многочисленных уровнях иерархии посещать компании-партнеры для овладения навыками путем слушания с открытыми мыслями, быть открытыми для новых мыслей, как это наблюдается при факторе привязанности,
- Альтернативный метод стратегического культурного мышления, который превратился в открытую, превратился в мышление, быть и оставаться прибыльным, что означает возможность оставаться культурно интеллектуальным в качестве лидера, как правило, основывается на желании сохранить хорошее мышление. Предыдущая работа с выдающимися культурными корпорациями оказывает непосредственное влияние на мыслительный процесс, и исследования показывают, что лидеры
При плохом угаре возникают проблемы с адаптацией и работой в корпорациях. Для освещения внутри корпорации стало обычно пропагандироваться, что лидеры придерживаются открытого взгляда и изменяют, чтобы положительно относиться к новому месту, которое становится чрезвычайно отличным от старых норм, поскольку максимальное количество людей набиралось из очень своего рода предприятие.
При таком методе стратегического поиска было очевидно, что в агентстве существует культурный интеллект (CQ). Самой удобной задачей становится то, что люди согласуются с подходом и используют его, чтобы совершить скачок в общении между группами. Однако самая большая проблема, которая оказалась заявленной, заключалась в том, что, несмотря на то, что некоторые из этих стратегий поощрялись, о них никогда не сообщалось, и поэтому компания оказалась противоборствующей.
Улучшение CQ
Либерман (2012) советует, чтобы вы могли улучшить культурный интеллект, вы должны быть любопытны и заинтересованы в знакомстве с другими культурами, и это стало постоянно вдохновлять, расширять и осознавать себя с точки зрения других, сделать свой ум гладким листом, расширить фокус ваших предубеждений по отношению к другим культурам и традициям и помещение себя в ситуации с людьми из определенных культур.
Всегда было очевидно, что все это существовало в агентстве, но руководство, как правило, перестало так поддерживать, пока дело дошло до словесного обмена и информирования о достижении этих мечтаний, поэтому нужно было бороться с этим. Лучше всего удивиться тому, что это оказалось в их карточках оценки баланса без коммюнике отдела помощи людям. это одна из тех областей, которые требуют внимания и улучшения.
Ссылки
Шмитц, А. (2012, 28 декабря). Лидеры культурных корпораций: методы
Развитие стратегического мышления.
Либерман, С. (2012 г., 7 декабря). Пять способов развития культурного интеллекта.