Личные факторы принятия решений
Личный фактор означает конкретный фон жизни и образа жизни человека, включая особенности человека, которые не являются частью состояния здоровья или состояния здоровья и которые могут повлиять на функционирование — положительно или отрицательно. Этот личный фактор контролирует покупательское поведение покупателя любого продукта. И главными примерами личных факторов являются возраст, работа, образ жизни, доход и личность. Здесь я пытаюсь обсудить роль, которую личные факторы играют в решении потребителя о покупке продуктов или услуг, и как эти факторы влияют на поведение потребителей:
Возраст
Возраст или разные этапы жизни потребителя / покупателя обычно влияют на их решения о покупке и покупательское поведение. Нам известно, что с изменением возраста клиента он / она приобретает различные продукты или бренды товаров и услуг в соответствии со своими потребностями. Жизненный цикл семьи разделен на этапы, такие как молодые одиночки, супружеские пары и не состоящие в браке пары, что помогает маркетологам производить товары, подходящие для каждого этапа.
Доход или финансовое положение
Экономический статус потребителя оказывает значительное влияние на его решение о покупке. Если у клиента высокий доход и сбережения, он будет покупать более дорогие вещи. С другой стороны, человек с низким доходом и ограниченными сбережениями будет покупать недорогие вещи.
Личность
Очевидно, что личность меняется от человека к человеку, с течением времени и от одного места к другому. В результате это оказывает значительное влияние на покупательское поведение в соответствии с потребностями и требованиями. На самом деле личность не определяется тем, что человек носит; скорее, это относится к общему поведению человека в различных ситуациях. У него есть несколько качеств, среди которых доминирование, агрессия и уверенность в себе, которые можно использовать для прогнозирования поведения потребителей в отношении определенного продукта или услуги.
Образ жизни
Еще одним фактором, стимулирующим покупательское поведение потребителей, является их образ жизни. Образ жизни — это особый образ жизни, образ жизни человека или группы людей (Стиль жизни, 2021 г.). Это означает, что на то, как человек живет в обществе, указывают предметы в его или ее окружении, что называется стилем жизни. Он, среди прочего, формируется интересами, мнениями и действиями клиента и определяет весь его образ действий и взаимодействия в окружающей среде.
Работа
Работа или род занятий человека существенно влияют на его покупательские привычки. Например, менеджер по маркетингу будет стремиться покупать деловые костюмы, в то время как сотрудник низшего звена в той же корпорации будет покупать жесткую рабочую одежду.