Легартис
Комментариев нет

Легартис. Центр правовой поддержки

post-elm post_content us_custom_f25b5667 without_sections“>

Центр правовой поддержки Легартис является надежным партнером. Основанный в 1992 году, правовой центр Легартис является юридическим центром с полным спектром услуг, сочетающий опыт, знания и целостные принципы для обеспечения клиентов доступом к лучшим юридическим решениям, коммерчески обоснованным и выгодным.Клиенты находятся в центре всего, что делает Легартис — их бизнес – задачи — оказывать максимально открытую достоверную и выверенную информацию.

Сильная сторона базируется на доверии клиентов, при обеспечении высокого качества обслуживания. Поэтому основное направления для становления бизнеса юридической компании это баланс между творческими и коммерчески-обоснованными юридическими решениями, сосредотачивая внимание на том, чтобы закон работал на стороне клиента. На протяжении многих лет Легартис обеспечивал высокий сервис для широкого круга клиентов, включая: государственные органы; частные организации; физических лиц.

Особенности правового центра.

Как центр правовой поддержки, у нас есть возможность практиковать российское право в каждой из юрисдикции, где они работают. Это означает, что каждый из специалистов центра имеет высокую квалификацию в основной и смежных отраслях за счет обмена опытом среди профессионалов. Центр особо гордится этой уникальной силой, которая действительно отличает их от конкурентов.

Ведение бизнеса Москве?

Это просто и прозрачно! Централизация в Московском регионе означает, что клиенты, расширяющие бизнес, обеспечивают себе настоящую правовую поддержку. Местоположение было выбрано не случайно, это стратегический шаг, ориентированный на потребности клиентов. Ценностикомпании в основном определяют, какие практики и подходы являются действительно важными. Как центр, Легартис вырос на основе набора основных ценностей, которые являются неотъемлемой частью всего, что они делают.

Главные ценности

Уважение

Легартис гордится разнообразием сотрудников. Высоко ценит отношения и уважает друг друга и тех, с кем они работают. Уважение поддерживает закон и нормативные акты в соответствии с самыми высокими этическими стандартами.

Прозрачность

Прозрачность формирует основу Легартис. Стремление поддерживать самые высокие стандарты целостности и прозрачности ощущается во всех отношениях с сотрудниками и клиентами.

Обязанность

Легартис несет ответственность за высокое качество профессионального обслуживания клиентов, а также ответственность за благополучие сотрудников и внутреннюю среду, в которой они работают.

Рост

Легартис ценит приверженность сотрудников к постоянному обучению и совершенствованию, и, конечно, поддерживает их своим личным и профессиональным ростом.

Работа в команде

Команда центра работает сообща, разделяя цели и поддерживая друг друга, оценивая и признавая вклад каждого сотрудника.

Новаторство

Легартис постоянно стремится пересмотреть то, как он предоставлял услуги клиентам, для обеспечения оптимального использования доступных технологий и ресурсов. Быть инновационным и предприимчивым является неотъемлемой частью сервисного предложения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

<