Конкурентные стратегии и инновации Lyft
Комментариев нет

Конкурентные стратегии и инновации Lyft

С момента своего основания в 2012 году стратеги LYFT знали, что им придется конкурировать на тех же рынках, на которых UBER доминировал и продолжает доминировать до сегодняшнего дня. В качестве стратегии дифференциации Lyft сосредоточился на внедрении строгих экологических, социальных и управленческих принципов ESG в качестве основы своей деятельности. В дополнение к этому, LYFT внедрила ряд стратегий для повседневных операций, выявляя «болевые точки» текущих сотрудников Uber и предоставляя им более быстрые решения на своей платформе (Шривастава, 2016 г.)

Сотрудничество и решения для водителей

Вот некоторые из предложенных решений: а) компания заключила соглашение с Hertz, чтобы облегчить доступность транспортных средств для потенциальных партнеров; б) компания заключила соглашение с «Шелл» о баллах и льготных тарифах на топливо; в) компания создала «экспресс-оплату»  для ускорения выплаты комиссионных водителям. До сегодняшнего дня Lyft продолжает выявлять проблемы и предлагать немедленные решения в рамках своей стратегии по конкуренции в сегменте райдшеринга. По состоянию на 2020 год Lyft занимает 39% рынка США (Салас, 2023 г.)

Алгоритм IndexTensors для улучшения услуг

В соответствии со своей стратегией выявления «болевых точек» и предоставления им быстрых решений, Lyft включила набор технологических решений в процесс принятия решений. Ведущей инновацией является создание собственного алгоритма под названием «IndexTensors» (Manek et al.).

Эти индексы представляют собой набор комбинированных предварительно упорядоченных операций, которые объединяют различные наборы информации для создания моделей.

Компания определила соответствующую информацию, такую как маршруты, время, поездки и т. д., а затем создала предварительно установленную группировку и расчеты моделирования с данными. Предварительно изученный процесс будет давать результаты, соответствующие «причинно-следственной» связи между входными и выходными данными СУБД (Манек и др., 2023 г.)

Позже результаты будут объединены в несколько «коллекций моделей», которые представляют собой набор предварительно упорядоченных методов группировки и анализа, соответствующих процессу принятия решений Lyft. В заключение, компания создала технологию машинного обучения для управления и анализа больших данных, чтобы помочь в процессе принятия решений.

Lyft и пример «дополнительных инноваций»

Термин «подрывная инновация», первоначально приписываемый Клэю Кристенсену, аналогичная концепции настоящего изобретения, подразумевает преднамеренное намерение взять существующий продукт и увеличить его добавленную стоимость, чтобы сокрушить или, по крайней мере, сильно ударить по конкурентам. Квалификация «подрывная инновация» была приписана таким продуктам, как Tesla, которая взяла электромобили и сделала их тет-а-тет спортивными роскошными седанами. Великолепный пример прорывных инноваций в сфере услуг подал Southwest Airlines. Снижение стоимости авиабилетов удовлетворит большую часть чувствительных к цене американских потребителей, и начала внедрять ряд инноваций, таких как сокращение пространства, совместное использование кодов, совместное использование объектов, использование более строгих инструментов планирования парка и т. д (Mutsabaugh, 2019).

Теперь Uber, будучи первопроходцем, благодаря своим технологическим инновациям устранил проблемы с поиском таксистов и общением с ними. С другой стороны, Lyft столкнулась с проблемой подрыва революционных инноваций, если хотите. Зная, что UBER лидирует, Lyft решила решить проблемы UBER, но на своей платформе. Таким образом, это пример «дополнительных инноваций», хотя некоторые авторы сходятся во мнении, что и UBER, и более поздний Lyft являются случаями «дополнительных инноваций», поскольку они вносили технологические коррективы в уже созданную услугу (Валентина, 2020)

Ссылки

Дайер, Дж (2020, 1 10). Вспоминая Клейтона Кристенсена и его разрушительное воздействие.

Мутсабо, Б (4 января 2019 г.). Southwest Airlines Херб Келлехер: Инновации сформировали авиацию США. США сегодня.

Лаверти, М., и Литтел, К (2020). 4-2- Креативные инновации и изобретения. В openstax.org, Предпринимательство (стр. 12-14). Хьюстон, Техас: Openstax.org.

Манек С., Рич Д. и Ван Ю (2023, 25 августа). причинно-следственное прогнозирование в Lyft (часть 2) | от DJ Rich. Лифт Инжиниринг.

Салас, Э.Б (2023, 20 ). Лифт – Статистика и факты. Статистика.

Шривастава, Р (2016, 15 июля). Как Lyft получила конкурентное преимущество над Uberстратегия с RS. InsideIIM.com.

Валентин, А (2020, 29 декабря). Как дополнительные инновации могут помочь вам двигаться быстрее. Блог Proto.io.

ESG-финансыExpress PayHertzLyftTeslaАлгоритм IndexTensorsДополнительная инновацияКонкурентное преимуществоРайдшерингСнижение стоимостиСовместное использованиеСотрудничество с HertzСуществующий продуктТехасТехнологические инновацииТопливные скидкиХерб КеллехерЭкологические принципы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<