Кейс некоммерческого проекта на волонтерской основе
Комментариев нет

Кейс некоммерческого проекта на волонтерской основе

AWC решил проблему, запустив некоммерческий проект на волонтерской основе, который объединил профессионалов туризма для предоставления гостям экономичных услуг. Из-за сокращения числа путешественников турбюро изо всех сил пытается повысить прибыльность и привлечь дополнительные предложения (1995, Фуллертон).

Ключевые проблемы и соответствующие факты

  1. Сокращение числа посетителей отрицательно сказалось на доходах и предложениях туристического информационного центра (Fullerton, 1995).
  2. Туристические компании конкурируют с другими фирмами, которые хотят заработать больше денег (Fullerton, 1995).
  3. Организация плохо управляется неоплачиваемыми добровольцами из разных слоев общества, которым не хватает энтузиазма.Более того, AWC был слишком мал, чтобы поддерживать такую ​​сложную структуру (Fullerton, 1995).
  4. Другими важными проблемами были снижение уровня туризма и доходов.
  5. Падение доходов AWC нарушило долгосрочное планирование, что усложнило ситуацию.

Основная причина проблемы

Атлантические водоплавающие птицы боролись за помощь правительства. Первоначально правительство финансировало большую часть организации. Однако усилия по снижению зависимости от правительства и доноров привели к уменьшению участия доноров.
Предыдущие общественные работы были еще одной проблемой. Долг города заставил совет директоров принять неверные решения. Недостаток денег и непривлекательная реклама мероприятий уменьшили эффект фестивальных брошюр, что привело к отсутствию полезной информации (Fullerton, 1995). Atlantic Waterfowl Celebration — это некоммерческая организация, предоставляющая дешевые базовые государственные услуги. Когда-то это была некоммерческая группа, которая предлагала гостям недорогие услуги, что лишило ее права на статус благотворительной организации.

Возможные альтернативы

Дорожную карту по мотивации работников можно найти в оригинальных речах о наблюдении за водоплавающими птицами Атлантического океана. Однако растущие расходы на запоминание вызывали периодические задержки. Мы должны разработать источники финансирования и дохода, альтернативные рекламе (Singleton, 2019).

Реформа оценки и стимулирования лидеров достижима (Laegaard & Bindslev, 2006). Эффективность AWC следует измерять по посещаемости вводных сессий. Повышение цен на билеты нанесло ущерб главному событию, которое носило структурный характер. Для укрепления финансовой основы, выполнения обязательств перед обществом и продвижения мероприятия следует использовать различные методы финансирования.

План работы

Разработайте стратегический план AWC для оценки цен на билеты и продукты, чтобы повысить ценовую конкурентоспособность и максимизировать рекламу и маркетинг. Затем соберите данные о клиентах от людей, которые интересуются товарами или инвестициями компании (Джессен, 2010).

Рекомендация

AWC должна проанализировать свои цены, которые могут быть намного выше, чем у конкурентов. Более активный подход к продвижению на национальном уровне может привлечь клиентов из других провинций. AWC должна использовать первые данные о клиентах для создания специализированной маркетинговой стратегии на рынке.

Актуальность тематического бизнес-исследования

Подготовка проекта делится на основные и вспомогательные методы планирования, оба из которых важны. Комитет подробно обсудил первое, но не второе. Может показаться, что вспомогательные стратегии планирования не являются обязательными, однако это показывает их значимость. Основными вспомогательными процессами являются управление рисками, коммуникация и контроль изменений. Предварительных механизмов контроля корректировок комитетом не установлено. В последнюю минуту соревнование по вызову уток было отменено. Целью примера является демонстрация необходимости оценки всех потенциальных результатов, прежде чем продолжить.

Из-за иерархической структуры, которая отдает приоритет операционным процессам, организационная структура должна быть обновлена, чтобы конкурировать с другими организациями. Поскольку цены и расходы падают, затраты должны снижаться, чтобы быть конкурентоспособными.

Ссылки

Фуллертон, Г (1995). Праздник водоплавающих птиц Атлантики.

Джессен, ЮАР (2010). Руководство проектом – Шаг за шагом: Часть I. Bookboon.com

Лаегаард, Дж. и Биндслев, М (2006). Организационная теория.

Синглтон, Т (2019). Праздник атлантических водоплавающих птиц: ситуация и SWOT-анализ

Cambridge Suites HotelTQMволонтерская основаГостиничная индустрияКонтроль затратМаркетинговая стратегияМотивация сотрудниковнекоммерческий проектОбслуживание клиентовПлан БПол СтэкхаусПроект управлениеРыночный спросУправление изменениямиУправление проектамиШесть сигм

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<