Как препятствия могут повлиять на менеджера проекта и команду
Препятствия, перечисленные в прошлой статье, действительно создают серьезные проблемы для менеджера проекта, стремящегося привести свою команду в соответствие с целями проекта. Эти препятствия, как указано в документе, включают в себя отсутствие коммуникации, разные приоритеты среди членов команды, отсутствие доверия между членами команды, неясность целей проекта и недостаточную поддержку со стороны команды — все это может стать камнем преткновения. В объединении команды (Ibidunni & Agboola, 2013).
Причина, по которой перечисленные выше проблемы влияют на команды, заключается в том, что каждая из них оказывает влияние на команду. Плохая коммуникация между членами команды является серьезным препятствием для достижения единой цели. Команде с разными приоритетами будет сложно найти общий язык, что может привести к разладу в команде. Отсутствие доверия между членами команды снижает их способность к эффективному сотрудничеству. Отсутствие ясности в отношении целей проекта приведет к путанице, из-за чего будет сложно направить членов команды к общему пути. Более того, если члены команды не резонируют с целями проекта, их мотивация работать над их достижением ослабевает. Эти барьеры могут представлять собой сложную задачу для руководителя проекта, стремящегося привести свою команду в соответствие (Ibidunni & Agboola, 2013).
Препятствия представляют угрозу для хороших методов управления, таких как поощрение открытого и регулярного общения между членами команды и создание культуры общения внутри команды. Препятствия могут помешать расстановке приоритетов целей проекта и помешать всем в команде двигаться в одном направлении. Укрепление доверия между членами команды имеет первостепенное значение, и это также усложняется препятствиями. Обеспечение ясности в отношении целей проекта и роли команды в реализации этих целей может гарантировать, что все будут на одной волне и осознают свои обязанности (Ibidunni & Agboola, 2013).
Как восприятие и убеждения руководства компании влияют на культуру организации.
На культуру компании большое влияние оказывают взгляды и убеждения ее руководства, формирующие ее операционную практику, предложения и взаимодействие с клиентами. Ценности, убеждения и действия руководителей представляют собой план, которого придерживается вся организация, что оказывает ощутимое влияние на поведение компании. Компания, которой руководит генеральный директор, горячо верящий в инновации и креативность, сильно отличается от компании, которой управляет генеральный директор, верящий в максимизацию прибыли при минимальных инновациях.
Инновационный и лидерский дух генерального директора в фирме, скорее всего, будет способствовать развитию корпоративной культуры, которая ценит смелость, готовность идти на риск и изобретательские эксперименты, в отличие от развития культуры беззаботности в фирме с очень консервативным генеральным директором. Инновационные компании могут стать горнилом для прорывных, инновационные продукты и услуги. Напротив, генеральный директор, который выступает за эффективность и строгий контроль, может сформировать культуру компании, которая подчеркивает соблюдение правил и процедурную точность, стремясь, таким образом, производить надежные, стабильно работающие продукты и услуги (Ibidunni & Agboola, 2013).
Примеры
Google (нынешнее название Alphabet) — фирма, известная своей культурой акцентирования внимания на инновациях и творчестве, во многом обязана этому своему лидерству. Руководители Google, которые придерживаются рискованного подхода и пробуют новые подходы, которые теперь внедряются в отношение их сотрудников. Этот новаторский дух побудил Google предоставить некоторые из самых новаторских продуктов и услуг по всему миру, включая их легендарную поисковую систему Gmail и операционную систему Android. Другим примером может служить Apple — компания, которая построила свою культуру на идее простого и элегантного дизайна. Эта идея сочетает эстетическую красоту с удобной простотой. Организационная культура Apple сыграла важную роль в создании некоторых из самых знаковых продуктов в мире, включая iPhone, iPad,
Таким образом, влияние взглядов и убеждений руководства на культуру компании невозможно переоценить. Понимая важность культуры, лидеры будут иметь возможность формировать культуру своей организации таким образом, чтобы она соответствовала их видению и ценностям, что, в свою очередь, может дать организации возможность достичь своих целей и добиться долгосрочного успеха.
Ссылки
Ибидунни С. и Агбула М. (2013 г., январь). Организационная культура. создание, изменение, измерение и. Европейский журнал бизнеса и менеджмента, стр. 177-186.