Как данные превращаются в полезную информацию
Комментариев нет

Как данные превращаются в полезную информацию

Данные представляют собой необработанные факты и могут быть лишены контекста или намерений. Например, заказ на продажу компьютеров — это часть данных. Данные могут быть количественными или качественными (Бургуа, Д.Т., Смит, Дж.Л., Ван, С., и Мортати, Дж, 2019). Поскольку данные организации должны собираться для различных целей, таких как отзывы клиентов. Обратная связь с клиентами — это один из исходных данных, и удовлетворенность сотрудников внутри организации могла собрать нас из одного источника данных.

Информация

Это обработанные данные, обладающие контекстом, актуальностью и целью. Например, ежемесячные продажи, рассчитанные на основе собранных данных о ежедневных продажах за последний год, являются информацией. Информация обычно включает в себя манипулирование необработанными данными, чтобы получить представление о величине, тенденциях, закономерностях в данных для определенной цели (Бургуа, Д.Т., Смит, Дж.Л., Ван, С., и Мортати, Дж, 2019). Теперь у нас есть данные обратной связи с клиентами, если данные анализируются, их можно преобразовать в информацию. Обработанные данные превращаются в информацию, которая сообщает нам, какой продукт больше привлекает потребителя, а какой продукт нуждается в улучшении. Точно так же собранные данные от сотрудников помогают понять их ожидания и обеспокоенность. Эта информация помогает полностью организовать механизм хранения.

Знание в определенной области

Это человеческие убеждения или представления об отношениях между фактами или понятиями, относящимися к этой области. Например, задуманная связь между качеством товаров и объемом продаж есть знание. Знания можно рассматривать как информацию, которая облегчает действие (Бургуа, Д.Т., Смит, Дж.Л., Ван, С., и Мортати, Дж, 2019). Мы подумали, что всегда очень качественный продукт легко продается на рынке, однако есть такие факторы, как цена. В основном этот продукт дорогой, его покупают только богатые люди.

Роль знаний в повышении конкурентоспособности компании

Основанные на фактах данные, информация и знания взаимосвязаны друг с другом. Для организации данные важны для выживания на рынке. Данные должны быть собраны, проанализированы и обработаны. Когда данные обрабатываются, они могут быть преобразованы в информацию. Эта информация требует знаний для реализации.

Пакеты СУБД обычно предоставляют интерфейс для просмотра и изменения структуры базы данных, создания запросов и составления отчетов. Большинство этих пакетов предназначены для работы с определенным типом баз данных, но, как правило, совместимы с широким спектром баз данных. Роль данных внутри организации очень высока (Бургуа, Д.Т., Смит, Дж.Л., Ван, С., и Мортати, Дж, 2019). Данные должны управляться эффективно и безопасно внутри организации. Если организация предоставит данные конкуренту, и конкурент воспользуется этим.

В целом данные должны собираться должным образом, затем обрабатываться на основе знаний и должным образом управляться, чтобы способствовать эффективному росту компании в короткие сроки.

Ссылка

Бургуа, Д.Т., Смит, Дж.Л., Ван, С., и Мортати, Дж (2019). Информационные системы для бизнеса и не только (2019). Фонд Сэйлора.

Анализ данныхДанныеЗнанияИнформационные технологииИнформацияКонкурентное преимуществоОбратная связьУдовлетворенность клиентовУправление данными

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<