Инновации и технологии в сфере продуктов питания. Опыт East-food
Комментариев нет

Инновации и технологии в сфере продуктов питания. Опыт East-food

East-food — это выбор компании, лидера в области продуктов питания и напитков, которая предлагает продукты, включая молочные продукты и продукты растительного происхождения. Eastgate создала устойчивое конкурентное преимущество, следуя тенденциям и поддерживая инновационные продукты. Стратегия часто влияла на обновление меню и введение новых продуктов и требований, тем самым сохраняя лояльность клиентов. Кроме того, компания сочетает внедрение скидок и использование инновационной тактики продвижения.

Технологические решения для улучшения клиентского сервиса

Дисконт — это краткосрочная стратегия; следовательно, организация рассмотрела долгосрочные стратегии, в том числе предоставление различных экономичных блюд в неделю и предложение бесплатных продуктов и напитков с низкими требованиями к покупке. Кроме того, Eastgate улучшила свой план лояльности клиентов, проведя опрос клиентов. Компания улучшила взаимодействие с клиентами, чтобы понять, где ей нужно действовать быстро, и начать вносить улучшения, чтобы повысить свое конкурентное преимущество (Sima et al., 2020).

Технологии и информационные системы существенно помогают организациям получить конкурентное преимущество за счет укрепления связей с клиентами и поставщиками, поддержания низких затрат, увеличения выхода на рынок и конкуренции, снижения затрат, дифференциации продуктов и услуг и сосредоточения внимания на рыночной нише. Стратегии помогают организациям увеличить прибыль за счет привлечения новых клиентов и удержания старых игроков. Технология реализует действия, включая автоматизацию процедур регистрации, при которых сокращается количество персонала, что влияет на снижение затрат для повышения прибыльности (Bisoi et al., 2020).

Роль информационных систем в успехе East-food

Технологии также влияют на производство отличительных продуктов и услуг, создавая, таким образом, инновационные продукты и услуги, которые влияют на репутацию их продуктов. Кроме того, технологии влияют на инновации, когда компания инвестирует в передовые исследования, чтобы получить эффективные навыки и таланты, чтобы справиться с постоянно меняющимся рынком.

На самый большой успех East-food повлияла его способность общаться со своими клиентами в режиме реального времени. Телефонный интерфейс помогает клиентам быстро и точно связываться с компанией, чтобы заказать или заказать питание или бронирование. Компании также удалось найти своих клиентов и сделать их частью их для достижения своих целей. Кроме того, компания в значительной степени полагается на технологии, которые все больше повышают ее устойчивость в достижении успеха и увеличении прибыли.

Компания поддерживает здоровые отношения с клиентами, тем самым улучшая взаимодействие с клиентами и строя прочные отношения. East-food использует живые чаты с помощью видео и текстовых сообщений, что является эффективным способом связи с клиентами для быстрого предоставления информации и помощи (Broadbent & Lodge, 2021). Более того, он использует чат-ботов, которые, по сути, экономят время и улучшают взаимодействие с клиентами, а также влияют на более легкую обратную связь, эффективную доставку и эффективность ценообразования. Компания вкладывает больше времени в технологии, так как клиенты оценили их и считают, что они отлично справляются со своей задачей.

Ссылки

Бисои, С., Моу Рой, Д., и Самал, А (2020). Влияние искусственного интеллекта на индустрию гостеприимства. Международный журнал передовых наук и технологий, 29(5), 4265-4276.

Бродбент, Дж., и Лодж, Дж (2021). Использование живого чата в высшем образовании для поддержки саморегулируемого поведения при поиске помощи: сравнение точек зрения онлайн и смешанных учащихся. Международный журнал образовательных технологий в высшем образовании, 18(1), 1-20.

Сима, В., Георге, И.Субич, Дж., и Нанку, Д (2020). Влияние революции индустрии 4.0 на развитие человеческого капитала и поведение потребителей: систематический обзор. Устойчивое развитие, 12(10), 4035.

East-foodАвтоматизациявидео-чатыИнновацииИнформационные системыклиентский сервисКонкурентное преимуществоЛояльность клиентовТехнологиичат-боты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<