Гармония в партнерстве. Анализ Cambridge Suites Hotel
Комментариев нет

Гармония в партнерстве. Анализ Cambridge Suites Hotel

Cambridge Suites Halifax — это специализированный отель, ориентированный на отличное соотношение цены и качества и качество обслуживания клиентов. Этим отелем управляет Пол Стэкхаус. Финансовый успех гостиничного бизнеса и отеля Пола зависел от рыночного спроса на отели. Cambridge Suites Halifax сохранила лидирующую позицию на своем рынке. Таким образом, дополнительные положительные финансовые выгоды должны быть получены в результате внутренних изменений. У Пола было видение создания новой системы управления качеством, которая принесет дополнительный доход и одновременно сократит расходы. Его цель преследовала две цели. Во-первых, нужно было начать и эффективно управлять проектом в отеле и получить краткосрочные результаты, которые поддержали бы корпоративный интерес (Росс, 1995). По завершении своего проекта он усомнился в своем успехе, поскольку результаты проекта оказались не такими впечатляющими, как предполагалось.

Основная проблема и причина

Cambridge Suites Halifax получает финансовую выгоду исключительно от туризма. Любые колебания этого показателя могут нанести ущерб финансовому бюджету. Эта единственная зависимость способствует финансовым изменениям, произошедшим в отеле Пола. Cambridge Suites Halifax работает одинаково, независимо от уровня туризма. Такая последовательность приводит к финансовым потерям.

Альтернативы

Cambridge Suites Halifax может извлечь выгоду из сезонной работы в зависимости от количества сотрудников, работающих в данный момент времени. Здесь в пик туристического сезона потребуется больше сотрудников. В периоды меньшего посещения требуется меньше сотрудников, поскольку остается меньше помещений для управления. Это приведет к меньшим накладным расходам в спокойные месяцы. Другая альтернатива — добавить в отель дополнительные привилегии и предложения. Такие предметы, как тележка с кофе в вестибюле за небольшую плату за чашку или плата за дополнительные услуги, такие как дополнительные туры или поездки. Этими дополнительными предложениями могут воспользоваться сотрудники, уже работающие в отеле. Кроме того, текущие маркетинговые предложения могут быть сведены к минимуму, что приведет к дополнительному доходу.

Принятый план действий

Предложенные проектом Пола, включали изучение энергоэффективности и сокращения бумажных отходов. Хотя это соответствовало политике в области качества и окружающей среды, не все сотрудники это поняли и приняли. Сокращение энергопотребления, использования бумаги и замена осветительных приборов привели к затратам на урок, но не в той степени, которая была предусмотрена проектом. Здесь была реализована экологическая мотивация, но она может не охватывать всей цели. Пол все еще сталкивался с необходимостью увеличить заполняемость отелей, чтобы получить необходимую финансовую прибыль.

План и включенные в него цели Пола не были должным образом доведены до всего персонала. Таким образом, не все сотрудники понимали важность, и не было всеобщей поддержки. Важно, чтобы общение было четким на всех уровнях, и чтобы все сотрудники чувствовали, что оно положительно влияет на них и их положение.

Актуальность дела для бизнеса

Подобные исследования Cambridge Suites Halifax важны для бизнеса, поскольку они иллюстрируют важность коммуникации, а также осознают, что финансовая выгода – это нечто большее, чем сами продажи. Этот практический пример показал множество областей, которые можно улучшить в системе управления качеством. Проанализировав всю операцию и разбив проект на небольшие осязаемые части, можно добиться успеха. С другой стороны, этот практический пример также показывает, что наличие очень большой цели и сосредоточение внимания на небольших изменениях окружающей среды могут не привести к желаемому успеху.

Ссылка

Росс, Г (1995). Кембридж Сьютс Галифакс. Институт тематических исследований Акадии. Университет Акадии

дополнительные доходыКофеОкружающая средаОтельПлан БСистема управленияСотрудникТемы для проектаУправление проектамиФинансовая выгода

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<