Факторы как основа потребительского поведения.
Комментариев нет

Факторы как основа потребительского поведения

Личные и демографические факторы создают основу того, как потребители делают покупки. Оба фактора помогают определить, как потребитель принимает решения, а затем действует в соответствии с ними. Чтобы лучше понять их покупательские тенденции, давайте посмотрим, какие личные и демографические факторы состоят в каждом из них. Поведение потребителей — это область исследований в области маркетинга, которая фокусируется на том, как потребители приобретают, используют и избавляются от товаров, услуг и идей (Университет Миннесоты, 2015).

Личные демографические факторы — это такие факторы, как личность и самооценка (Университет Миннесоты, 2015). Личности людей — это атрибуты, которые отличают их от окружающих. Многие социологи используют модель Большой пятерки личностных черт для описания людей. Большая пятерка включает: открытость, сознательность, экстраверсию, дружелюбие и невротизм (Университет Миннесоты, 2015). Они также используют такие идеалы, как Я-концепция и Идеальное Я, не только для того, чтобы видеть видимые черты, но и те, которые невидимы, например, как вы воспринимаете себя.

Демографические факторы

Демографические факторы — это те, которые более доступны, поскольку их можно получить разными способами, помимо взаимодействия с человеком. Рассматриваются три основные демографические характеристики: пол, возраст и стадия жизни. Гендерное распределение, как правило, дает маркетологам определенный рынок, на котором можно сосредоточиться, например, реклама пива на CNN для мужчин или чистящие средства на образ жизни для женщин. Маркетологи меняют свои рекламные объявления, чтобы учесть интересы каждого пола (Университет Миннесоты, 2015)

Они смотрят не только на свой хронологический возраст, но и на свой когнитивный возраст — или возраст, которым человек себя воспринимает или чувствует. Еще одна перспектива, которую необходимо учитывать, — это этап жизни, о чем свидетельствует влияние, которое дети оказывают на привычки родителей в отношении расходов (Университет Миннесоты, 2015).

Маркетологи могут приспосабливаться к потребностям своих потребителей, ориентируя свою рекламу на людей разного возраста, культур, полов, сообществ или образа жизни. В годы становления дети начинают узнавать разные вещи от своих родителей. Это также касается их покупательских привычек. Будь то то, что они покупают одни и те же товары, потому что это то, на чем они выросли и к чему они привыкли, или наоборот, — требуется признание продукта. Например, в детстве мама покупала только виноградное кисель. С тех пор, как я переехал, и до настоящего времени буду покупать только клубничное желе.

Основные религиозные убеждения также являются важным фактором в том, что некоторые потребители будут покупать. Исследователи потребителей обнаружили, что значимость смертности (напоминание о неизбежности смерти) вызывает тревогу перед смертью и заставляет людей покупать больше предметов роскоши и статусных брендов, чтобы справиться со страхом смерти (Матрас, 2016). Уже одно это демонстрирует влияние религии и некоторых культур на то, как они склонны покупать товары и услуги.

Все эти факторы способствуют воспитанию людей, формированию их личностей и качеств. Каждый участвует в покупке товаров и услуг, удовлетворяющих основные потребности, поэтому все сводится к выбору предпочтений. Но если посмотреть на крупномасштабные закупки, какие бренды поддерживать или какие товары необходимы / желательны для того, чтобы жить так, как вы хотите, тогда все факторы играют некоторую роль. Даже если это так же просто, как пойти в какую-то пекарню, потому что там пахнет твоим детством, проведенным на бабушкиной кухне.

Возрастдемографические данныекогнитивный возрастКультураличностные чертыЛичные факторыМаркетингОбраз жизниПокупательское поведениеПолПотребительрелигияУниверситет Миннесотыэтап жизни

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<