Эмоциональный интеллект как фактор успеха в управлении проектами
Комментариев нет

Эмоциональный интеллект как фактор успеха в управлении проектами

Эмоциональный интеллект важен для руководителей и работников, поскольку он позволяет обнаруживать состояния своих чувств и решения, связанные с их работой, что может способствовать повышению производительности. Эмоциональный интеллект (ЭИ) описывается как способность различать, управлять и оценивать эмоции, которые можно культивировать и улучшать на протяжении всего опыта (Cherry, 2020). Согласно автору статьи «Эмоциональный интеллект предсказывает эффективность работы: 7 характеристик, которые помогают менеджерам общаться» (Bailey, 2015), существует 7 характеристик для создания эмоционального интеллекта, а также вызывающее постоянство, дотошность, экстраверсия, способность EI, когнитивные способности, широкая самоэффективность, самооценка результатов работы. Что касается ключевых характеристик повышения производительности, некоторые незаменимые черты убеждают в следующем:

  • Культурная интеллигентность. В связи с развитием мировых рынков различные места работы постепенно занимают основное место в современном бизнесе.По этой причине требуется, чтобы сотрудники формировали и улучшали культурный интеллект, чтобы сократить разрыв между работниками. В частности, культурный интеллект позволяет работникам понимать различия разных культур, передавать информацию между несовместимыми группами, развивать межличностные связи и повышать уровень новизны и творчества (IESE Business School, 2015). Можно сказать, что культурный интеллект является одним из основных ключей к повышению производительности на рабочем месте.
  • Коммуникация. На протяжении многих лет в нескольких публикациях и книгах говорилось о важности коммуникации между администраторами и рабочими.Тем не менее, есть еще те, кто не умеет грамотно разговаривать на рабочем месте, что может привести к неудовлетворительным результатам. Производительность может помочь компании и работникам обнаружить надвигающиеся риски и ошибки, изменить свой подход, повысить производительность и стимулировать совершенствование каждого работника, создавая при этом здоровую рабочую атмосферу.
  • Терпение. С точки зрения международного рынка, и работники, и администраторы должны терпеть тяжелые условия (Delaney, 2009).
  • Эмпатия. Эмпатия позволяет каждому работнику ясно понимать сложные ситуации и развивать приверженность на рабочем месте.

Менеджеру, как администратору проекта, нужно время, чтобы обнаружить культурный интеллект среди членов команды. Или они могут быть признаны во всех действиях, поручениях, в том, как они действуют в ответ на сложные ситуации и разрешают конфликты. У некоторых есть естественные черты, такие как культурный интеллект, тогда как другие могут быть приобретены с годами. Прежде всего, сотрудникам необходимо понять основную информацию, связанную с культурным интеллектом. Кроме того, их обязательно применять на практике различными методами, такими как надписи, наставничество и самооценка.

Ссылки

Бейли, С. (2015). Эмоциональный интеллект предсказывает эффективность работы: 7 качеств, которые помогают менеджерам общаться.

Вишня К. (2021). Что такое эмоциональный интеллект?

Делани, Л. (2009). 10 черт высокоэффективных лидеров.

Бизнес-школа IESE. (2015). Зачем нужен культурный интеллект (и как его развивать). Форбс.

IESEКультурный интеллектПовышение производительностиПроект менеджерРаботникРабочее местоУправление проектамиЭмоциональный интеллектЭффективность работы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<