Два способа реализовать стратегию лидерства по затратам

Два способа реализовать стратегию лидерства по затратам

Общая стратегия — это универсальный способ выравнивания компании в рамках отрасли. Для статьи была выбрана стратегия Cost Leadership в качестве общего подхода среди четырех предложенных. Это инструмент для разработки конкурентного преимущества путем обеспечения или обеспечения самых низких затрат в явной отрасли для компании.

Майкл Портер в 1985 году в своей книге под названием «Конкурентное преимущество: производство и поддержание превосходной производительности» был первым, кто выдвинул теорию общих стратегий, которые являются способами достижения конкурентного преимущества в отрасли (MindTools, n.d.). Организация, использующая этот подход, имеет конечную цель стать самым доступным производителем по сравнению с соперничеством в отрасли.

Существует два способа реализовать подход к лидерству по затратам в точной отрасли в соответствии с MindTools (n.d.):

  1. Увеличение доходов за счет снижения затрат при изменении нормальных цен в отрасли,
  2. Увеличение доли рынка за счет взимания более низких цен, при этом получая реалистичную доходность от каждой продажи, поскольку происходит снижение затрат.

Вполне вероятно, что можно реализовать подход к лидерству по затратам, имея достаточные финансовые средства и имея возможность инвестировать денежные средства для его понимания, имея чрезвычайно эффективную и заранее организованную систему цепочки поставок и имея низкий уровень эксплуатационных расходов, связанных с занятостью, например, удобствами (MindTools, n.d.).

Управление затратами

Управление затратами — это подход, который может быть реализован путем изучения текущих операций, изучения конкурентов, признания стратегий снижения затрат и поддержания трека развития (Indeed, 2020). Любая корпорация, жаждущая сосредоточиться на этом подходе, потребует времени, мужества, силы воли и выносливости, чтобы идти по более низкой себестоимости производства, но все же получать прибыль по сравнению с конкурентами. Ketchen and Short (2012) говорят, что компания, являющаяся результатом подхода к лидерству по стоимости, предлагает продукты или услуги с приемлемым превосходством и функциями широкому кругу клиентов по низкой цене.

Преимущества и недостатки

Для этого подхода можно выделить одно преимущество: высокая прибыль может быть оценена, если лидер затрат имеет высокую долю рынка. И один недостаток: требование поддерживать низкий уровень расходов может привести к тому, что лидеры затрат опоздают с замечанием важных экологических тенденций (Ketchen and Short, 2012).

Использование подхода не является окончательным решением для корпораций, но это важный мост для реализации указанной цели для компании. Стратегия требуется от руководителя компании, который работает с лидерами, которые понимают, как распределить свое видение, мотивируя остальных работников. Даже в наших исследованиях нам нужны стратегии, которые помогут улучшить наш путь к достижениям.

Ссылки

Действительно. (2021, 4 сентября). Что такое стратегия лидерства по затратам? https://www.indeed.com/career-advice/career-development/create-cost-leadership-strategy

Ketchen, D & Short, J. (2012). Стратегическое управление: оценка и исполнение. Эта книга лицензируется по лицензии Creative Commons by-nc-sa 3.0.

MindTools. (н.д.). Общие стратегии Портера. https://www.mindtools.com/pages/article/newSTR_82.htm

Предыдущая запись
Конкурентное преимущество лидерства по издержкам
Следующая запись
Бизнес стратегия лидерства по затратам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.