Должны ли лидеры препятствовать всем негативным чувствам

Должны ли лидеры препятствовать всем негативным чувствам и поведению на рабочем месте?

В этой статье предпринимается попытка улучшения работы менеджеров в направлении улучшения окружающей среды и их привязанности к продолжающему организационному развитию. В некотором роде лидеры могут иметь положительную роль в зависимости от их способностей в выяснении проблем и решаться на основе правильности и логики в целом.

Они способны следовать некоторым шагам или любой технике, чтобы обеспечить чистую и устоявшуюся рабочую атмосферу, кроме того, это позволяет повысить производительность и качество работы. Менеджеры и лидеры находятся в очень хорошем месте, чтобы приступить к созданию позитивной рабочей среды, выполнив следующие шаги:

Демонстрация позитивных организационных ценностей

В некоторых ситуациях сотрудники отражают поведение своих лидеров, поскольку они являются примером для бизнес-области, подобно зеркалу. Во всех пунктах руководители должны уважать ценности и принципы, установленные организацией, с тем чтобы другие сотрудники следовали им для улучшения условий труда.

Содействие благополучию персонала

Это стратегия, которая должна быть реализована через руководство, наиболее актуальное для физического и психического благополучия сотрудников, которые могут выражать свои потребности, чувства и делиться своими взглядами на любые деловые вопросы.

Наличие другого подхода в рабочей области

Это также еще один шаг для менеджеров, чтобы быть ключевыми в создании пригодности и позволить всем участвовать в различных мероприятиях, заставляя работников видеть реальный опыт и развивать свои знания, включая позитивные отношения с персоналом и доверие.

Предоставление и честная и открытая обратная связь:

Это способ формирования плавной коммуникации во всей организационной структуре, и обычно лидеры должны ценить звук сотрудников и прислушиваться к ним по любым вопросам, связанным с работой, а также это включает в себя проявление уважения к тяжелой работе, консолидацию людей для принятия решений и предоставление ощутимых вознаграждений за хорошо выполненную работу, а обратная связь должна быть улицей с двусторонним движением.

Руководителям также важно понять ненужные чувства, мысли и, самое главное, поведение сотрудников, такое как сплетни, общение, отношение… и так далее. Важно то, что хорошие лидеры могли бы иметь эту способность превращать эту норму в позитивность, регулируя негативное направление в положительное, используя какую-то современную технику, в противном случае негатив.

Следовательно, будет влиять на всю организационную органограмму, например, это может создать недоверие и повредить командной работе, снизить производительность, а рабочее место будет сведено на более низкий уровень.

 

В заключение, менеджеры и лидеры всегда могут быть примером для своих коллег или сотрудников в современной форме, независимо от того, каким должно быть видение, а также они должны вооружиться способностями и соответствующими навыками для управления негативными нормами, а затем изменить их на позитивность для выгоды двойственности; сотрудников и всю организацию. Еще один момент, который следует учитывать, заключается в том, что все усилия могут быть развернуты для творчества и производительности.

Предыдущая запись
Как лидер организации способствует созданию позитивной рабочей среды
Следующая запись
Эксперимент Хоторна. Подход к развитию организационного поведения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

© 2022 Все права защищены. Официальный сайт. GANT BPM — Консалтинговая компания Москва. При использовании материалов ссылка на ресурс обязательна.

Свежие записи