Дизайн-мышление как стратегия адаптации и устойчивости в динамичном бизнес-окружении
В настоящее время мир более динамичен и требует от организаций высокой адаптивности для удовлетворения потребностей клиентов и поиска новых решений их проблем. Чтобы стимулировать рост бизнеса, оставаться актуальными в меняющиеся времена и отличаться от конкурентов, организации и фирмы стремятся быстро преобразовать изобретения в инновации, поскольку это имеет решающее значение для устойчивости организации с точки зрения прибыльности и стабильности. Фирмы, которые этого не делают, сталкиваются с пагубными последствиями, которые приводят к спаду их бизнеса.
Таким образом, дизайн-мышление действительно имеет решающее значение, потому что оно возвращает внимание к наиболее важным элементам, а также к особенностям и функциям, которые имеют наибольшее значение и оказывают наибольшее влияние.
Влияние дизайн-мышления на адаптивность и устойчивость бизнеса
Речь идет не только о разработке чего-то нового и оригинального, но и о том, чтобы взять то, что уже есть, и сделать его намного лучше. Другими словами, в качестве основной цели обычно ставится простота сквозного процесса (Йена, 2014 г.). Простота является основным ключевым фактором успеха, потому что, сосредоточившись на простоте, творческую работу становится легче понять, легче распознать, проще использовать, ее легче расширять и проще создавать.
Клиенты ищут предложения, которые имеют ценность благодаря простому процессу покупки, простым обучающим материалам и обслуживанию после покупки, которое удовлетворяет все их потребности, предоставляя им приложение или сайт для публикации своих комментариев или запроса любой услуги (Автор, 2015 г.)
Технологические инновации, улучшающие взаимодействие с клиентами
E-CRM играет важную роль в поддержке роста бизнеса, поскольку помогает компаниям узнавать о клиентах, в том числе о том, кто они, в дополнение к тенденциям в истории покупок клиентов. Это помогает предприятиям эффективно предвидеть потребности своих клиентов, чтобы удовлетворить их. Эффективное использование управления взаимоотношениями с клиентами также может обеспечить стратегическое преимущество. Хорошо организованные данные о клиентах помогают компаниям выбирать правильных получателей рекламных акций и новых продуктов.
Во-вторых, это позволяет организациям стать более эффективными за счет организации и автоматизации определенных аспектов бизнеса, начиная с процессов продаж и заканчивая маркетинговыми кампаниями и бизнес-аналитикой в дополнение к данным о клиентах. CRM автоматизирует и оптимизирует эти процессы для бизнеса. Наконец, программное обеспечение CRM позволяет предприятиям оптимизировать взаимодействие с клиентами. Таким образом, программное обеспечение CRM позволяет организациям повысить удовлетворенность клиентов за счет упрощения и оптимизации многих более сложных процессов взаимодействия с клиентами. Как для клиента, E-CRM была очень важным инструментом, который облегчил бизнес и позволил лучше проводить сегментацию и таргетинг (Автор, 2015 г.)
Ссылки
Йен, С (2014). Как дизайн-мышление обеспечивает конкурентное преимущество. Форбс.
Автор У (2015). Основы маркетинга. Миннеаполис, Миннесота: Издательство библиотек Миннесотского университета.