Cтратегии, которые помогут решить cпоры в мультикультурных командах

Cтратегии, которые помогут решить cпоры в мультикультурных командах

При сравнении устного и письменного общения с коллегами возникают схожие проблемы в мультикультурной онлайн команде. Отношения с коллегами, даже если они представляют собой письменное общение, могут быть затруднены по следующим причинам:

  • Недостаточный контроль над коллегами
  • Конфликт в личности или конфликты технического характера
  • Когда дело доходит до групповых проектов, однопроектники могут чувствовать себя обиженными из-за того, что им не предлагают возможность руководить проектами над другими (Watt, 2014).

Когда дело доходит до выявления проблем письменного общения, существует два типа общения, которые по своей природе являются прямыми и косвенными. Согласно Brett et al (2006), коммуникация в западных культурах, как правило, носит прямой и явный характер, тогда как в культурах, использующих непрямую коммуникацию, участникам переговоров, возможно, придется делать выводы о предпочтениях и приоритетах на основе изменений — или их отсутствия — в предложении другой стороны об урегулировании (стр. 86).

Прямая коммуникация обычно вращается вокруг индивидуалистического поведения, которое включает в себя логические действия коллег и поиск решений. Сотрудники, использующие непрямое общение, не любят прямой конфронтации, что, в свою очередь, способствует достижению гармонии и является результатом коллективной и иерархической культуры (MultiCultural You, 2020).

Управление мультикультурными командами

Четыре стратегии, упомянутые в статье «Управление мультикультурными командами», которые помогут преодолеть вышеупомянутые проблемы коммуникации, состоят из:

  • Адаптация – способ признать пробелы в культурах и найти решения вокруг них
  • Структурное вмешательство — быть гибким, чтобы изменить форму команды.
  • Управленческое вмешательство – раннее установление границ или привлечение менеджера более высокого уровня
  • Выход — удаление члена команды после того, как другие варианты были полностью изучены и не дали результата (Brett et al., 2006).

Из-за характера групповой деятельности на проектах в мультикультурной онлайн команде сложно полностью охватить каждую из четырех стратегий, как указано выше. Согласно Brett et al (2006), «адаптация является идеальной стратегией, потому что команда эффективно работает над решением своей собственной проблемы с минимальным участием руководства и, что наиболее важно, учится на собственном опыте (стр. 89). Поскольку проекты полностью дистанционные/онлайн, у вас нет такого личного взаимодействия с отдельными членами команды, как с кем-то «во плоти».

Исходя из опыта проведения групповых мероприятий в мультикультурной онлайн команде, было обнаружено несколько проблем, а именно:

  • Помимо групповой деятельности и проектной работы, однопроектники должны совмещать свою занятую жизнь, т.е. поскольку у них есть работа на полный рабочий день и занятая семейная жизнь, что означает трудности, когда дело доходит до соблюдения сроков проектной работы.
  • Межкультурные языковые барьеры (устные и письменные) из-за того, что сотрудники приезжают из разных стран мира. Сотрудники могут испытывать трудности в общении на английском языке со своими однопроектниками, что включает в себя использование грамматики.
  • Личные конфликты могут возникать из-за того, что один или несколько человек выполняют большую часть работы, потому что кто-то «не тянет их вес» (Watt, 2014).

Когда дело доходит до ведущих проектов, важно, чтобы все коллеги, входящие в определенную группу, были на одной волне. Чтобы любой проект был успешным, важно, чтобы проблемы были пресечены в зародыше:

  • Установление основных правил с самого начала для всех членов команды
  • Иметь возможность противостоять сверстнику, если его поведение постоянно не соответствует культуре или духу группы.
  • Не бояться, как руководитель проекта, когда дело доходит до обращения за полной поддержкой к своим коллегам, путем организации частых обзорных встреч. Использование приложений социальных сетей, таких как Whats App, является хорошим способом держать всех в проекте событий (Watt, 2014).
Ссылки

Бретт, Дж., Бехфар, К., и Керн, М.С. (2006 г., ноябрь). Управление мультикультурными командами. Гарвардский бизнес-обзор.

Мультикультурный ты. (2020). Прямой и непрямой стили общения.

Ватт, А. (2014, 14 августа). Управление проектом. Кампус Британской Колумбии. Под лицензией Creative Commons Attribution 4. Главы 5 и 6.

Предыдущая запись
Обсуждение управления проектами, стандартов и инноваций
Следующая запись
Управление мультикультурными командами
групповая деятельность, дело, команда, мультикультурной онлайн команды, письменное общение, проектовая работа, Управление проектами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.