Cравнение оборотных активов  Sandvik

Cравнение оборотных активов  Sandvik

Согласно исследованию, финансовая стабильность является важным фактором при оценке компании по ее эффективности через баланс и отчет о прибылях и убытках. Анализ финансовой информации компании обычно следует трехстороннему подходу. Во-первых, анализируются тенденции в собственной финансовой информации компании, такие как продажи и прибыль из года в год, с использованием двух методов, то есть анализа тенденций и анализа общего размера. Также сравниваются финансовые показатели между конкурентами. Наконец, финансовые коэффициенты сравниваются со средними показателями по отрасли.

Анализ тенденций оценивает финансовую информацию организации за определенный период времени. Периоды могут измеряться месяцами, кварталами или годами, в зависимости от обстоятельств. Цель состоит в том, чтобы рассчитать и проанализировать изменение суммы и процентное изменение от одного периода к другому. Финансовая информация Sandvik отражает то, что операционная прибыль увеличилась с 2019 по 2021 год. Это отражает точную величину изменения и процентное изменение. Это помогает в оценке эффективности деятельности компании. Сумма изменения рассчитывается на основе ключевого уравнения: сумма изменения = сумма текущего года – сумма базового года.

Анализ общего размера также называется вертикальным анализом, поскольку он преобразует каждую строку данных финансовой отчетности в легко сопоставимую или общую сумму, измеряемую в процентах. Это делается путем указания статей отчета о прибылях и убытках в процентах от чистых продаж и статей баланса в процентах от общих активов (или общих обязательств и акционерного капитала).

Например, согласно финансовым отчетам, Sandvik имела чистый доход в размере 103 238 000 000 Sek в 2019 году и 86 404 000 000 Sek в 2020 году. Общий процент — это просто чистая прибыль, деленная на чистые продажи, или 1,1948 процента (103 238 шведских ÷ 86 404 крон). Глядя на эту информацию, наблюдается снижение продаж в 2020 году по сравнению с 2019 годом. Это может быть связано с рядом факторов, но, зная, как вспышка Covid19 негативно повлияла на многие предприятия по всему миру, это может быть одним из факторов, которые вызвали снижение.

Существует два способа, которые могут использовать анализ общего размера для: оценки информации от одного периода к другому внутри компании и оценки компании относительно ее конкурентов. Анализ общего размера используется для сравнения оборотных активов в процентах от общих активов с прошлогодними и чистой прибылью в процентах от чистых продаж по сравнению с конкурентами.

Предыдущая запись
Анализ финансовой отчетности Dell  
Следующая запись
Вертикальный анализ на примере General Electric

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.