Бизнес-классы и деловая репутация
1 комментарий

Бизнес-классы и деловая репутация

Репутация является активом для любого бизнеса; положительная репутация принесет положительную конкуренцию бизнесу, например, лояльных клиентов, в то время как отрицательная репутация может привести к закрытию бизнеса. Репутация бизнеса отражает общественное восприятие бизнеса, в том числе их мнение о продуктах, а также то, как бизнес относится к своим клиентам и сотрудникам. Кроме того, деловая репутация может измениться со временем (действительно, 2021 г.). Кроме того, важность репутации варьируется в зависимости от бизнеса. Например, репутация очень важна для ресторана, учитывая, что клиенты будут делиться своими отзывами с общественностью, влияя на работу/прибыль ресторана. Положительная репутация поможет будущему развитию бизнеса.

В общем, репутация генерального директора связана с репутацией бизнеса, поскольку генеральный директор является высшим руководящим звеном в бизнесе, который выполняет несколько ролей, включая делегирование повесток дня, управление структурой бизнеса и общение с советом членов. Следовательно, если генеральный директор идеально и великолепно играет эти роли, это положительно скажется на репутации бизнеса. Кроме того, репутация генерального директора влияет на деловую активность, поскольку она инициируется и управляется генеральным директором. Следовательно, положительная и хорошая репутация генерального директора приведет к хорошей деловой репутации и репутации бренда, и наоборот.

В репутации необходимы оба; честная репутация и мощная репутация; однако, считается, что честная репутация важнее, учитывая, что сотрудники и клиенты предпочли бы, чтобы с ними обращались справедливо. Согласно Legacy Business Cultures (2016), справедливость — одна из самых сильных движущих сил эффективного бизнеса; справедливость способствует гармонии и чувству равенства для сотрудников и клиентов.

Кроме того, репутация является активом для бизнеса. Деловая репутация включает репутацию, коммерческую тайну и интеллектуальную собственность. Чтобы измерить деловую репутацию бизнеса, необходимо вычесть чистую справедливую рыночную стоимость идентифицируемых активов и обязательств из покупной цены бизнеса (Hargrave, 2023 ).

Деловая репутация = P-(AL), где: P = Цена покупки целевой компании, A = Справедливая рыночная стоимость активов, L = Справедливая рыночная стоимость обязательств

Кроме того, бизнес, демонстрирующий социальную ответственность по отношению к окружающей среде, положительно скажется на его репутации. Бизнес может практиковать социальную ответственность по отношению к окружающей среде посредством методов очистки, таких как посадка деревьев и надлежащая утилизация отходов. Эти методы положительно повлияют на репутацию бизнеса и создадут хорошую репутацию в общественном сообществе, а также в правительстве.

Стоит отметить, что фирмы предпочли бы получать больше прибыли; однако, чтобы вести этичный и успешный бизнес, лидер должен принимать во внимание и другие аспекты, такие как честная торговля. «Fairtrade — это система сертификации, направленная на обеспечение соблюдения ряда стандартов при производстве и поставке продукта или ингредиента (The Fairtrade Foundation, nd)». Поэтому, если бы пришлось выбирать, куда инвестировать, люди обычно предпочитают инвестировать в компанию, которая отвечает предприятиям акционеров за честную торговлю, потому что программы справедливой торговли помогут в содействии соблюдению законов об охране окружающей среды, прозрачности и уважении, а также в сотрудничестве между развитыми и развивающимися странами.

Ссылки

Харв, М. Почему деловая репутация отличается от всех других нематериальных активов. Инвестопедия.

На самом деле. (2021, 17 июня). Репутация компании: что это такое и как ее улучшить.

Устаревшие бизнес-культуры. (2016, 9 февраля). Параметры лидерства: справедливость. Устаревшие бизнес-культуры.

Фонд справедливой торговли. (й). Что такое справедливая торговля? Фонд справедливой торговли.

АктивГенеральный директорДеловая репутацияКлиентОкружающая средаположительная репутацияРепутациярепутация бизнесаСоциальная ответственностьСправедливая рыночная стоимостьСправедливая торговляСтоимость брендахорошая репутациячестная репутациячестная торговля

1 комментарий. Оставить новый

  • Очень интересный анализ различных факторов, влияющих на стоимость земли и интеллектуальную собственность. Важность законов и правительственных постановлений в этой области, а также этические и моральные соображения, безусловно, заслуживают внимания. Спасибо за предоставление этой информации!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<