Анализ стратегии корпоративного уровня
Стратегия корпоративного уровня определяет общее направление того, как компания должна структурировать свой бизнес с широкой точки зрения, чтобы создать синергию и ценность для дальнейшего развития (Kennedy, 2020).
Стратегия диверсификации
Стратегия диверсификации направлена на расширение бизнеса путем охвата других отраслей или стран. Его целью является получение синергии от сочетания существующего бизнеса и нового бизнеса. Существует три типа: связанная диверсификация, несвязанная диверсификация и географическая диверсификация.
В связанной с этим диверсификации компания расширяется в новую отрасль, аналогичную ее существующей. Например, японский производитель одежды Uniqlo запустил новый бренд GU, который продает более дешевую одежду, в основном ориентированную на клиентов в подростковом и двадцатилетнем возрасте, что успешно расширило своих клиентов. Uniqlo могла бы использовать свои навыки и опыт, разработанные в своем первоначальном бизнесе.
В несвязанной диверсификации компания начинает свою деятельность в новой отрасли, которая значительно отличается от существующей. Например, Red Bull, производитель энергетических напитков, начал инвестировать в спортивные команды и медиапроизводство, чтобы избавиться от зависимости только от продаж энергетических напитков, что не только создает прибыль, но и повышает имидж бренда (Red Bull Business Model, 2021). Один из клиентов автора, производящий соевый соус, вошел в кондитерскую промышленность. Хотя это казалось несоответствием, бизнес был успешным, и это даже укрепило его первоначальный бизнес.
Географическая диверсификация относится к географическому расширению бизнеса. Walmart имеет около 10 500 магазинов в 24 странах (About Walmart, n.d.). В этих магазинах внедрено управление на корпоративном уровне, которое помогает компании эффективно управлять ими.
Стратегия вертикальной интеграции
В стратегии вертикальной интеграции компания берет на себя функцию цепочки создания стоимости, особенно когда она стремится устранить сильную переговорную силу поставщиков или покупателей. Глобальный модный бренд Zara, например, централизует функции создания дизайна, закупок, производства, складирования, отгрузки и продаж (Zara Clothing Company Supply Chain, 2020). Это позволяет компании оперативно и эффективно реагировать на запросы клиентов.
Стратегия сокращения
Стратегия сокращения относится к случаю сокращения бизнеса компании для сокращения расходов, что часто сопровождается увольнениями. Ford Motors однажды реализовала стратегию сокращения своего бизнеса в Индии в 2019 году и передала местные операции Mahindra & Mahindra. В результате Ford сократил свои расходы и увеличил свои доходы, чтобы подготовиться к будущим инвестициям.
Ссылки
О Walmart. (н.д.). Уолмарт.
Кеннеди, Р. (2020). Стратегическое управление. Вирджиния Тек Издательский.
Бизнес-модель Red Bull: диверсификация в будущее. (2021, 10 мая). Клиент Познакомьтесь с Азией.
Zara Clothing Company Цепочка поставок. (2020, 4 января). Глобус СКМ.
Джайн, А. (2020, 22 ноября). Как Ford использовал стратегию сокращения в Индии? История стратегии.
6 комментариев. Оставить новый
Это была большая и хорошо сформулированная статья. Это правда, что стратегия корпоративного уровня определяет общее направление того, как компания должна структурировать свой бизнес с широкой точки зрения, чтобы создать синергию и ценность для дальнейшего развития. Это был отличный анализ рассматриваемого дела.
Я надеюсь, что наши собственные стратегии на будущее принесут свои плоды. Организации используют различные инструменты, методы и инновации для поддержки и повышения своей производительности и обоснованности в конкурентной борьбе. Однако из-за требований и сложности конкуренции организации постоянно ищут лучшие способы поддержания непрерывной и стабильной работы, которые либо будут удерживать их в устойчивой фазе, либо повышать их ценности. Поэтому организации ценят важность статистической диагностики, которая помогает им выявлять, оценивать, интегрировать и прогнозировать возможные проблемы и возможности, которые уже встроены в их бизнес-данные. Компании всегда стремятся увидеть, что будет следующей большой вещью в экономике, которая может повысить имидж их бренда, которая может обеспечить максимальную прибыль и может произвести впечатление на заинтересованные стороны и акционеров. Тем не менее, сколько предприятий в настоящее время все еще стремятся найти, как их продукты или операции соответствуют их миссии и видению, основной основе их корпорации и основной цели их служения массе. Согласно Bartlett (2013), в статистической диагностике предприятия оценивают качество анализа, признавая слабые места, измеряя точность и надежность обзора и предоставляя понимание, которое усиливает анализируемые результаты и результаты.
Из вашей статьи я узнал, что статистическая точка зрения важна для точного и быстрого принятия решений. Поскольку у нас больше возможностей для обработки больших данных, чем когда-либо, я думаю, что эффективное использование статистической диагностики создаст конкурентное преимущество для организации.
Спасибо за статью. Действительно, Zara эффективно использовала вертикальную интеграцию, приобретая предприятия на разных этапах цепочки поставок, и это позволило компании достаточно рано реагировать на требования клиентов. Сценарий Zara поможет другим компаниям рассмотреть вертикальные варианты приобретения поставщиков или участия в слияниях, чтобы использовать преимущества вертикальной интеграции. Кроме того, ваша статья о стратегии сокращения является точечным. Это подтверждается примером того, как Ford Motors реализовала стратегию в Индии в своих интересах.
Спасибо за ваш комментарий. Стратегия Zara очень уникальна и помогает компании развивать конкурентное преимущество. Существует не так много успешных примеров, поэтому пример Zara удивителен, как и стратегия сокращения Ford.
Великолепная статья. Да, корпоративная стратегия имеет как обратную, так и прямую интеграцию, но стратегия сокращения — это другая перспектива для организации, поскольку она влияет на коллег и коллег в организации, это обычно является трудным решением. Вы четко объяснили корпоративную стратегию, и я согласен, что стратегия диверсификации необходима для того, чтобы компания достигла кредитоспособности и роста бренда.