Анализ рисков и возможностей международного бизнеса

Анализ рисков и возможностей международного бизнеса

Восстановление мировой экономики, которое началось примерно в середине 2016 года, расширилось и набрало силу. В новом выпуске «Перспектив развития мировой экономики» прогнозируется, что страны с развитой экономикой продолжат расширяться как группа, чтобы превысить свои потенциальные темпы роста в текущем и следующем годах, а затем начнут снижаться. Ожидается, что в странах с формирующимся рынком и развивающихся странах темпы роста будут ускоряться, а затем стабилизироваться.

Нынешние благоприятные темпы роста не продлятся для большинства стран. Поэтому политики должны воспользоваться возможностью, чтобы поддержать рост и сделать его более устойчивым и вооружить правительства лучшими инструментами для противостояния следующему спаду. Существуют различные уровни вознаграждений и опасностей, связанных с предприятиями на разных уровнях деятельности или учреждения, хотя бизнес имеет тенденцию получать все вознаграждения и пытаться минимизировать свои риски (Ketchen et al., 2012). Стратегическое управление выделило три ключевых преимущества для ведения бизнеса на международном уровне, включая привлечение новых клиентов, сокращение расходов и диверсификацию рынка, а также три ключевые опасности, включая политическую непредсказуемость, экономическую волатильность и культурные препятствия.

Выход на международный рынок

Когда компания переходит с местной на международную платформу, она внезапно получает доступ к 95% населения мира в качестве потенциальных клиентов, поэтому одним из преимуществ перехода на международную позицию является возможность получить новых клиентов. Размещая свои производственные мощности в недорогих странах, компания имеет еще одну возможность снизить затраты и увеличить прибыль (Ketchen et al., 2012).

Многие страны, включая Китай, Индию и другие, имеют трудовые и материальные затраты, которые значительно ниже, чем в Великобритании, США и других странах. Это позволяет предприятиям производить недорогие товары в этих странах и зарабатывать экспоненциально больше денег, чем в своих странах. Наряду с этим, наличие фирмы в нескольких местах может помочь им диверсифицировать свою деятельность и поддерживать здоровый баланс доходов. Это связано с тем, что диверсификация позволяет предприятиям противостоять экономическим потрясениям и получать стабильную прибыль через различные рынки. Возможность попасть в ловушку политических волнений, когда компания не может разрешить политические споры с местным правительством, придерживаться местной политики и соблюдать местные законы, потому что ей не хватает знаний о новом рынке, является еще одним риском, связанным с международным рынком для бизнеса (Ketchen et al., 2012).

Это в дополнение к другим культурным потрясениям и препятствиям, которые могут помешать их коммерческой деятельности. Выход местных предприятий на международный рынок может оскорбить культурные чувства или привести к тому, что предметы не подходят для культуры целевого потребителя. Кроме того, наличие разнообразных предприятий может привести к сложной экономике, поскольку управление финансами может быть затруднено, а атака на каждый рынок потребует определенного набора тактик.

Крупные, хорошо зарекомендовавшие себя отечественные компании имеют больше ресурсов и построили бизнес с разумными бизнес-планами, достаточным охватом рынка и надежным получением дохода. Расширение рынка с разнообразием рынка является основным преимуществом, к которому стремится устоявшаяся компания при переходе на международную платформу. Эти компании хорошо зарекомендовали себя, имеют значительную долю рынка и используют более дешевую или аутсорсинговую тактику. Однако, поскольку они действуют исключительно в одной области, они чувствительны к экономическим потрясениям.

Чтобы избежать значительного затруднения деятельности их компаний из-за экономической нестабильности в одной области, устоявшиеся предприятия хотят диверсифицированную долю рынка. Это позволяет им расширяться. Напротив, вновь созданные предприятия довольно позитивно относятся к приобретению новых клиентов, поскольку их основной целью является увеличение доходов при одновременном расширении своей доли на рынке, что может быть достигнуто путем привлечения большего количества новых клиентов. На ранних этапах своего развития фирмы готовы взять на себя финансовый риск и могут экспериментировать с более низкой нормой прибыли, откладывая выгоды от более низких затрат.

Ссылки

Ketchen, D & Short, J. (2012). Стратегическое управление: оценка и исполнение. Эта книга лицензирована под лицензией Creative Commons by-nc-sa 3.0

Предыдущая запись
Потолок роста национальных компаний
Следующая запись
Sony и Airbnb. Анализ международного бизнеса

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.