Анализ финансовых вызовов Cape Breton Boat Rentals. Стратегии реформирования
Компания Cape Brenton Boat Rentals, основанная в 1988 году, в первый год своего существования показала плохие результаты, поскольку ее доход от продаж достиг лишь половины от запланированной суммы в 14 699 долларов. При этом расходы достигли $22 024, в результате чего компания получила убыток в $7 325. Таким образом, снижение рентабельности из-за снижения продаж и роста расходов является основной финансовой проблемой, с которой сталкивается компания.
Конкретные деловые практики или ситуации
Чтобы понести убытки для арендной компании, существуют различные внутренние и внешние факторы, которые не были должным образом устранены в первую очередь, в том числе; не тратить достаточно денег на маркетинг и рекламу, более низкие цены на аренду лодок, чем на рынке, не принимать во внимание погодные факторы при составлении прогнозов, отсутствие надлежащего планирования, ведущее к пропуску основных праздников, что отрицательно сказывается на доходах, вот некоторые из причин, которые приводят к проблемам для компания.
Возможные альтернативы
Возможные альтернативы для арендной компании включают в себя:
- Разработка лучшей маркетинговой и рекламной стратегии для охвата более широкой аудитории.
- Работа с местными туристическими агентствами для стимулирования маркетинга и продаж.
- Повышение цен на билеты наравне с другими прокатными компаниями в этом районе.
- Предлагая альтернативные водные виды спорта, такие как водные мотоциклы и моторные лодки, без сильной зависимости от каноэ.
Контроль расходов на техническое обслуживание, которые в настоящее время составляют 1329 долларов США, и стоимости автомобилей в 1837 долларов США, что является одним из самых высоких расходов для компании, и поиск других мер по сокращению расходов, если это возможно.
Рекомендуемый план действий
План действий должен включать постановку целей S (конкретных), M (измеримых), A (достижимых), R (релевантных), T (ограниченных по времени) или целей SMART (Herrity, 2023). Для компании Cape Brenton Boat Rentals такие планы действий включают:
- Создание достижимой, конкретной и привязанной ко времени стратегии маркетинга и рекламы.
- Разработка плана действий по привлечению туристических агентств и проценту, который им следует дать за привлечение большего количества клиентов.В последующем делаем анализ его влияния на выручку от продаж и прибыль.
- Создание четкого плана действий по внедрению других водных видов спорта до начала пикового сезона.
- Составьте достижимый план действий по снижению затрат, ведь каждый сэкономленный доллар — это заработанные деньги для бизнеса.
Предлагаемые финансовые показатели успеха
Реализовав вышеупомянутый план действий, компания должна увидеть некоторое улучшение валовой прибыли и чистой прибыли. Снижение затрат уменьшит ежемесячные расходы и увеличит процент прибыли. Улучшение рекламы и маркетинга, в свою очередь, приведет к увеличению числа клиентов, увеличив коэффициент операционного денежного потока и увеличив процент роста компании в целом.
Важность и актуальность кейса
Этот кейс важен и актуален для изучения бизнеса, поскольку показывает, что отсутствие планирования и правильной стратегии может привести к потерям в бизнесе. В первый год, если бы был проведен правильный маркетинг, если бы были установлены правильные цены и если бы он был открыт во время самых оживленных праздников в Канаде, то он мог бы иметь меньшие убытки или даже был бы прибыльным. Таким образом, этот практический пример подчеркивает важность правильного планирования при ведении бизнеса.
Ссылки
Херрити, Дж (2023a). Как написать план действий (с шаблоном и примером).
Росс, генеральный директор (1990). Кейп-Бретон Аренда лодок Институт тематических исследований Акадии. Университет Акадии.