Стадии жизненных циклов продуктов. Обзор.

Стадии жизненных циклов продуктов. Обзор

Жизненные циклы продуктов используются менеджментом и специалистами по маркетингу для определения расписания рекламы, ценовых ориентиров, выхода на новые рынки продуктов, изменения дизайна упаковки и т. Д. Эти стратегические методы поддержки продукта называются управлением жизненным циклом продукта. Они также могут помочь вам понять, когда новые продукты будут готовы заменить устаревшие. (Что такое жизненный цикл продукта? (Определение, этапы и примеры), н.о.)

Ранняя стадия жизненного цикла продукта

На этом этапе вам следует сосредоточиться на разработке основы для вашего продукта, а затем перейти к вопросам маркетинга, таким как ценообразование, распространение и продвижение. На раннем этапе вы должны стремиться повысить узнаваемость бренда. Работа с агентством по дизайну бренда или коммуникационным агентством при разработке продукта — хорошая идея, если вы хотите создать отличный бренд. (Вводный этап жизненного цикла продукта | Nibusinessinfo.co.uk, n.d.)

Зрелая стадия жизненного цикла продукта

Поскольку конкуренты выпускают собственные версии ваших товаров, рынок в это время часто достигает насыщения. Продажи вашего продукта или услуги могут упасть, но постепенно они должны выровняться. На данном этапе вам может потребоваться улучшить характеристики продукта, чтобы сделать его более привлекательным, чем у конкурентов, или вам может потребоваться снизить цены из-за обострения конкуренции. (Стадия роста и зрелости жизненного цикла продукта | Nibusinessinfo.co.uk, n.d.)

Стратегии улучшения, которые можно порекомендовать

Ранняя стадия жизненного цикла продукта

По мере роста спроса продажи, скорее всего, будут медленными. Можно рекомендовать использовать бесплатные образцы или пробные стимулы для привлечения первых пользователей продукта или услуги.

Зрелая стадия жизненного цикла продукта

К этому времени многие потребители купят продукт, а конкуренты утвердятся, сделав брендинг, цену и уникальность продукта еще более важными для сохранения доли рынка. Можно придумать новые стратегии продажи продукта. Например, изменить внешний вид товаров.

Предыдущая запись
Кейс. В чем разница между iPhone и Coca-cola?
Следующая запись
Королевский сок против Примуса. Сравнение продуктов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

© 2022 Все права защищены. Официальный сайт. GANT BPM — Консалтинговая компания Москва. При использовании материалов ссылка на ресурс обязательна.

Свежие записи