Различия между реинжинирингом и постепенным улучшением
Комментариев нет

Различия между реинжинирингом и постепенным улучшением

Расширение производства повышает качество и/или время выполнения работ в дополнение к обновлению ядра, которое влияет на общие операции внутри компании. «Реинжиниринг бизнес-процессов (BPR) — это не просто автоматизация существующего процесса. BPR — это полное понимание целей процесса, а затем радикальное его перепроектирование с нуля для достижения значительного повышения производительности и качества» (Кеннеди, 2020 стр. 171). Тесла соответствует шаблону: «после захвата Твиттера Маск сказал там сотрудникам, что продал акции Теслы, чтобы «спасти» их бизнес» (Kolodny) — современный пример реинжиниринга бизнес-процессов.

Чем это отличается от постепенного улучшения процесса?

Он отличается в части «Связать параллельные действия вместо интеграции их результатов. Отделы, которые работают параллельно, должны обмениваться данными и общаться друг с другом во время процесса, а не ждать, пока каждая группа закончит, а затем сравнивать записи. Устаревшая концепция связывания только результатов приводит к переделкам, увеличению затрат и задержкам (Кеннеди, 2020 стр. 172). К сожалению, реинжиниринг бизнес-процессов получил плохую репутацию во многих организациях. Это было связано с тем, что это использовалось в качестве предлога для сокращения расходов, которое на самом деле не имело ничего общего с BPR» (Кеннеди, 2020 стр. 173). Удаление жира может занять больше времени, но на самом деле оно может быть плодотворным, если компания заранее провела должную осмотрительность при определении областей, требующих сокращения.

Что такое управление бизнес-процессами?

Метод использования человеческих и капитальных ресурсов в связке с их клиентской базой при повышении ценности организации», управление бизнес-процессами (BPM) можно рассматривать как преднамеренное усилие по планированию, документированию, внедрению и распространению бизнес-процессов организации. при поддержке информационных технологий» (Кеннеди 2020, стр. 169).

Patagonia станет типичным примером управления бизнес-процессами, поскольку их цели, миссия и стратегическое согласование идут рука об руку. Они используют экологически чистые меры для производства своей продукции и никогда не отказывались от сокращения затрат в соответствии с тем, что они продвигали с самого начала.

Какую роль она играет в том, чтобы позволить компании выделиться?

Компании могут устанавливать отраслевые стандарты и часто отмечаются за то, что они готовы оправдать ожидания в отношении товаров и услуг, поскольку они относятся к тому, что раскрыто в уставах. «Лучше всего рассматривать процессы, в которых участвуют сотрудники из нескольких отделов, те, которые требуют принятия решений, которые нельзя легко автоматизировать, и процессы, которые меняются в зависимости от обстоятельств» (Кеннеди, 2020, стр. 169). Часто самые успешные организации — это те, которые учитывают мнение своих сотрудников независимо от иерархии.

Как ведущие системы ERP сравниваются друг с другом?

Процесс, используемый компаниями по всему миру «Система планирования ресурсов предприятия (ERP) — это программное обеспечение с централизованной базой данных, которое может использоваться для управления всей компанией (стр. 166), будь то инициативы, основанные на данных, CRM (Customer Relationship Manager) или инструменты управления и повышения производительности, «одними из самых известных поставщиков ERP являются SAP, Microsoft и Oracle (Kennedy 2020, стр. 168).

Трудно сказать, какая система ERP является лучшей, поскольку каждая из них имеет свою уникальную функцию, а общая функциональность будет зависеть от потребностей и операций организации, однако с года SAP используется более широко по сравнению с Oracle и Microsoft.

SAP

Возможность управлять несколькими площадками, фабриками, складами и распределительными центрами для ведения бизнеса на разных языках и в национальных валютах (Nexinfo). SAP имеет множество модулей и может легко поддерживать простые и сложные бизнес-процессы. Клиенты могут реализовать столько модулей, сколько им нужно, в одном интегрированном решении (Nexinfo).

Oracle

Oracle ERP предназначена не только для крупных предприятий. Многие небольшие компании на нишевых рынках также внедрили Oracle ERP, имея широкий спектр узкоспециализированных компонентов, которые делают его фаворитом на нишевых рынках. Эта гибкость означает, что большинство клиентов могут реализовать только те функции, которые им необходимы, чтобы избежать развертывания разрастающихся модулей, которые не используются. Этот вариант представляет собой явное преимущество для Oracle по сравнению с SAP и Microsoft Dynamics (Nexinfo).

Microsoft

Системы Microsoft Dynamics ERP имеют согласованные интуитивно понятные пользовательские интерфейсы типа «укажи и щелкни». Они должны быть знакомы пользователям других продуктов Microsoft. Хотя пользователям может потребоваться некоторая подготовка по использованию этих приложений в повседневной работе, им не нужно изучать новые соглашения и терминологию пользовательского интерфейса» (Nexinfo).

Компании, стремясь сделать свою деятельность более экономичной и увеличить свою прибыль, должны рассмотреть ERM, поскольку преимущества перевешивают трудности, связанные с ее внедрением, поскольку компании могут наблюдать за прогрессом в сроках выполнения работ, управлении ресурсами и общих операциях.

Ссылки

Бургуа, Д.Т., Смит, Дж.Л., Ван, С., и Мортати, Дж (2019). Информационные системы для бизнеса и не только (2019). Фонд Сэйлора.

Колодный, Лора (2023, 14 декабря). Илон Маск продает еще один огромный пакет акций Tesla.

Нексинфо. SAP, Oracle Cloud ERP, Microsoft Dynamics.

bpmBPRERPMicrosoftOracleSAPОптимизацияПроизводительностьРасширение рынкаРеинжиниринг бизнес-процессовРеинжиниринг процессовСогласованиеУправление бизнес-процессамиЭффективность

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<