Проблемы и решения для улучшения качества в НАСА
Комментариев нет

Проблемы и решения для улучшения качества в НАСА

Дело освещает многие проблемы, которые прямо или косвенно способствовали потере космического корабля, такой как плохая связь, отсутствие обучения, плохой процесс проверки в дополнение к отсутствие четкой стратегии. Вышеуказанные причины отрицательно сказались на производительности команды НАСА и привели к нескольким кризисам, таким как сбой процесса проверки и ставя под угрозу всю миссию.

Основные причины и анализ проблем

«Бизнес, который страдает от недостатка конструктивного взаимодействия, скорее всего, не имеет коммуникационные стратегии или инструменты на месте. Это может привести к недоразумениям, подчеркнул сотрудники подавляли инновации и снижали прибыль» (Krause, 2019). НАСА определило основную причину проблемы в следующих факторах:

  • Отсутствие связи между проектными командами.
  • Недостаточное укомплектование навигационной группы.
  • Отсутствие обучения участников проекта.
  • Проверка и валидация наземного программного обеспечения не проводились должным образом.
  • Неформальное общение.
  • Функция системной инженерии в рамках проекта, которая должна отслеживать, дублировать и проверить, что все взаимосвязанные аспекты миссии не были достаточно надежными.

Предложения по реализации эффективной стратегии внутри организации

Этот случай показывает, что руководству необходимо сначала сообщить о проблеме всем сотрудников, внимательно выслушивая их о проблеме и решениях, а затем отвечая на их обеспокоенность. Во-вторых, руководству НАСА следует разработать план решения проблемы качества путем формирования комитета, который представляет решение руководству этажа, сотрудникам и затем команда технического обслуживания собирает их предложения либо лично, либо по электронной почте. Наконец, они сообщат окончательный план посредством организованных личных встреч, чтобы подробно объяснить план и применить положительное подкрепление и убедитесь, что эта встреча записана для повторного распространения среди всей компании с последующим опросом для сбора их обратной связи об их понимании плана коммуникации (SpriggHR (2020).

Предложения по улучшению коммуникации и качества

Компании инициируют программы для достижения своих стратегических целей и выполнения долгосрочных задач и целей. Кроме того, НАСА должно внедрить подход к управлению качеством 9000, чтобы иметь больше надежное управление качеством, которое включает полную документацию политики качества, надлежащее развертывание политики в НАСА и ее партнерах, соблюдение внутренних аудитов, документация по корректирующим действиям и действиям по улучшению, а также сторонний аудит и сертификация системы качества (Knowles, 2011)

Заключение

Чтобы убедиться, что программа успешна, компания должна регулярно оценивать программу, понимание сотрудниками программы, вознаграждать отличников и указывать определенные вехи, которые необходимо отслеживать в случае необходимости принятия каких-либо корректирующих мер (Маркграф, б/д)

Ссылки

Спринггр (2020). Внедрение эффективного плана повышения производительности.

Ноулз, Г (2011). Управление качеством. Bookboon.com.

Краузе, Л (2019, 11 декабря). Последствия плохой коммуникации на рабочем месте.

Company certificationsiso 9000Mars Climate OrbiterNasaАудитВнедрение программыКачествоКоммуникацияОбратная связьОбучениепроверкаПроект управлениесбой миссиисистемная инженерияУлучшение качестваУправление качествомФункция

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<