Проблемы и решения для улучшения качества в НАСА
Дело освещает многие проблемы, которые прямо или косвенно способствовали потере космического корабля, такой как плохая связь, отсутствие обучения, плохой процесс проверки в дополнение к отсутствие четкой стратегии. Вышеуказанные причины отрицательно сказались на производительности команды НАСА и привели к нескольким кризисам, таким как сбой процесса проверки и ставя под угрозу всю миссию.
Основные причины и анализ проблем
«Бизнес, который страдает от недостатка конструктивного взаимодействия, скорее всего, не имеет коммуникационные стратегии или инструменты на месте. Это может привести к недоразумениям, подчеркнул сотрудники подавляли инновации и снижали прибыль» (Krause, 2019). НАСА определило основную причину проблемы в следующих факторах:
- Отсутствие связи между проектными командами.
- Недостаточное укомплектование навигационной группы.
- Отсутствие обучения участников проекта.
- Проверка и валидация наземного программного обеспечения не проводились должным образом.
- Неформальное общение.
- Функция системной инженерии в рамках проекта, которая должна отслеживать, дублировать и проверить, что все взаимосвязанные аспекты миссии не были достаточно надежными.
Предложения по реализации эффективной стратегии внутри организации
Этот случай показывает, что руководству необходимо сначала сообщить о проблеме всем сотрудников, внимательно выслушивая их о проблеме и решениях, а затем отвечая на их обеспокоенность. Во-вторых, руководству НАСА следует разработать план решения проблемы качества путем формирования комитета, который представляет решение руководству этажа, сотрудникам и затем команда технического обслуживания собирает их предложения либо лично, либо по электронной почте. Наконец, они сообщат окончательный план посредством организованных личных встреч, чтобы подробно объяснить план и применить положительное подкрепление и убедитесь, что эта встреча записана для повторного распространения среди всей компании с последующим опросом для сбора их обратной связи об их понимании плана коммуникации (SpriggHR (2020).
Предложения по улучшению коммуникации и качества
Компании инициируют программы для достижения своих стратегических целей и выполнения долгосрочных задач и целей. Кроме того, НАСА должно внедрить подход к управлению качеством 9000, чтобы иметь больше надежное управление качеством, которое включает полную документацию политики качества, надлежащее развертывание политики в НАСА и ее партнерах, соблюдение внутренних аудитов, документация по корректирующим действиям и действиям по улучшению, а также сторонний аудит и сертификация системы качества (Knowles, 2011)
Заключение
Чтобы убедиться, что программа успешна, компания должна регулярно оценивать программу, понимание сотрудниками программы, вознаграждать отличников и указывать определенные вехи, которые необходимо отслеживать в случае необходимости принятия каких-либо корректирующих мер (Маркграф, б/д)
Ссылки
Спринггр (2020). Внедрение эффективного плана повышения производительности.
Ноулз, Г (2011). Управление качеством. Bookboon.com.
Краузе, Л (2019, 11 декабря). Последствия плохой коммуникации на рабочем месте.