Проблемы и решения для улучшения качества в НАСА
Комментариев нет

Проблемы и решения для улучшения качества в НАСА

Дело освещает многие проблемы, которые прямо или косвенно способствовали потере космического корабля, такой как плохая связь, отсутствие обучения, плохой процесс проверки в дополнение к отсутствие четкой стратегии. Вышеуказанные причины отрицательно сказались на производительности команды НАСА и привели к нескольким кризисам, таким как сбой процесса проверки и ставя под угрозу всю миссию.

Основные причины и анализ проблем

«Бизнес, который страдает от недостатка конструктивного взаимодействия, скорее всего, не имеет коммуникационные стратегии или инструменты на месте. Это может привести к недоразумениям, подчеркнул сотрудники подавляли инновации и снижали прибыль» (Krause, 2019). НАСА определило основную причину проблемы в следующих факторах:

  • Отсутствие связи между проектными командами.
  • Недостаточное укомплектование навигационной группы.
  • Отсутствие обучения участников проекта.
  • Проверка и валидация наземного программного обеспечения не проводились должным образом.
  • Неформальное общение.
  • Функция системной инженерии в рамках проекта, которая должна отслеживать, дублировать и проверить, что все взаимосвязанные аспекты миссии не были достаточно надежными.

Предложения по реализации эффективной стратегии внутри организации

Этот случай показывает, что руководству необходимо сначала сообщить о проблеме всем сотрудников, внимательно выслушивая их о проблеме и решениях, а затем отвечая на их обеспокоенность. Во-вторых, руководству НАСА следует разработать план решения проблемы качества путем формирования комитета, который представляет решение руководству этажа, сотрудникам и затем команда технического обслуживания собирает их предложения либо лично, либо по электронной почте. Наконец, они сообщат окончательный план посредством организованных личных встреч, чтобы подробно объяснить план и применить положительное подкрепление и убедитесь, что эта встреча записана для повторного распространения среди всей компании с последующим опросом для сбора их обратной связи об их понимании плана коммуникации (SpriggHR (2020).

Предложения по улучшению коммуникации и качества

Компании инициируют программы для достижения своих стратегических целей и выполнения долгосрочных задач и целей. Кроме того, НАСА должно внедрить подход к управлению качеством 9000, чтобы иметь больше надежное управление качеством, которое включает полную документацию политики качества, надлежащее развертывание политики в НАСА и ее партнерах, соблюдение внутренних аудитов, документация по корректирующим действиям и действиям по улучшению, а также сторонний аудит и сертификация системы качества (Knowles, 2011)

Заключение

Чтобы убедиться, что программа успешна, компания должна регулярно оценивать программу, понимание сотрудниками программы, вознаграждать отличников и указывать определенные вехи, которые необходимо отслеживать в случае необходимости принятия каких-либо корректирующих мер (Маркграф, б/д)

Ссылки

Спринггр (2020). Внедрение эффективного плана повышения производительности.

Ноулз, Г (2011). Управление качеством. Bookboon.com.

Краузе, Л (2019, 11 декабря). Последствия плохой коммуникации на рабочем месте.

Company certificationsISO 9000Mars Climate OrbiterNasaАудитВнедрение программыКачествоКоммуникацияОбратная связьОбучениеПроверкаПроект управлениеСбой миссииСистемная инженерияТемы для проектаУлучшение качестваУправление качествомФункция

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

<